Погрузочно-разгрузочные работы в рейдовых условиях.
12.1.1.Приступать к выполнению погрузочно-разгрузочных работ на рейде следует послеполной швартовки плавсредства к транспортному судну.
При выполнениишвартовных операций в рейдовых условиях и работ по буксировке плавсредстваследует руководствоваться требованиями РД 31.81.10-91 "Правила техникибезопасности на судах морского флота".
12.1.2.Палубный груз следует раскреплять в таком количестве, какое могут принять насебя одновременно поданные к борту судна плавсредства.
12.1.3. В зонепроизводства погрузочно-разгрузочных работ на судах и плавсредствах запрещаетсяпроизводить ремонтные и другие работы.
12.1.4.Производство погрузочно-разгрузочных работ должно быть прекращено в следующихслучаях:
(01) при высотеволны свыше 1,25 м;
(02) во времяперестановки или перетяжки плавсредства вдоль борта судна;
(03) при другихобстоятельствах, когда не обеспечивается безопасного производства работ, порешению капитана судна или производителя работ.
|
|
12.1.5.Производство перегрузочных работ на плавсредстве допускается при наличии на немисправного леерного ограждения. Все рабочие должны быть в рабочих страховочныхжилетах.
12.1.6. Приналичии у борта судна нескольких плавсредств лагом разрешается производитьпогрузочно-разгрузочные работы только на плавсредстве, непосредственнопришвартованном к судну.
12.1.7. Работыпо погрузке (выгрузке) тяжеловесных и длинномерных грузов должны осуществлятьсяпод непосредственным руководством производителя работ. Плавсредства,назначенные к приему тяжеловесных грузов, должны устанавливаться у борта суднапод стрелой так, чтобы перемещаемый груз сразу был установлен напредусмотренное место. Запрещается погрузка груза в трюм судна, если длинагрузового места превышает длину люкового открытия.
12.1.8. Длинаустанавливаемых стоек для крепления палубного груза не должна превышать 5,0 м.