С использованием приведенной ниже шкалы оцените качество подготовки выпускников – маркетологов, работающих в Вашей компании
(для ответа на вопрос проставляйте знак « » в том месте шкалы, которое наилучшим образом отражает Ваши ощущения)
| |||
| Возможные варианты шкалы: | |||
| Вариант 1 | |||
| Наихудшее качество |
| Наилучшее качество | |
| Вариант 2 | |||
| Наихудшее качество |
| Наилучшее качество | |
| 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | |||
| Вариант 3 | |||
| Очень плохое Среднее Очень хорошее | |||
| Наихудшее качество |
| Наилучшее качество | |
| 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 |
Шкала в виде перечня пунктов нацеливает респондента на выбор одного варианта ответа из всех возможных, упорядоченных по шкале, наилучшим образом описывающего оцениваемый объект.
Эту шкалу иначе называют детализированной рейтинговой шкалой, а так же пунктирной рейтинговой шкалой.
» в том месте шкалы, которое наилучшим образом отражает Ваши ощущения)






