Пример графической рейтинговой шкалы

С использованием приведенной ниже шкалы оцените качество подготовки выпускников – маркетологов, работающих в Вашей компании (для ответа на вопрос проставляйте знак «» в том месте шкалы, которое наилучшим образом отражает Ваши ощущения)  
Возможные варианты шкалы:  
Вариант 1  
Наихудшее качество Наилучшее качество  
Вариант 2  
Наихудшее качество Наилучшее качество  
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100  
Вариант 3  
Очень плохое Среднее Очень хорошее  
Наихудшее качество Наилучшее качество
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Шкала в виде перечня пунктов нацеливает респондента на выбор одного варианта ответа из всех возможных, упорядоченных по шкале, наилучшим образом описывающего оцениваемый объект.

Эту шкалу иначе называют детализированной рейтинговой шкалой, а так же пунктирной рейтинговой шкалой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: