Позиционирование. Концепция позиционирования включает в себя поиск основы для дифференцирования предложения товаров, т.е

Концепция позиционирования включает в себя поиск основы для дифференцирования предложения товаров, т.е. определяет отличительные свойства и характеристики коммерческого предложения, и мероприятия по укреплению в сознании потребителей желаемого для компании собственного образа. Причем концепция позиционирования должна выполняться с учетом особенностей целевого сегмента, на который направлены маркетинговые усилия компании.

Компания «Прогресс» - это автосервисное оборудование, автозапчасти, расходные материалы. Основная концепция компании состоит в том, чтобы предлагать потребителям такое оборудование, которое устраивает их по цене и помогает им осуществлять свою деятельность. Главный лозунг фирмы:

Сегодня Вы покупаете у нас оборудование- завтра оно начинает приносить Вам прибыль!!!

Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как дешевых, так и достаточно дорогих марок.

Что нас отличает от других фирм работающих на волгоградского потребителя?

1.Широкий ассортимент продукции различной ценовой категории, комплектация автосервисов и различных участков «Под ключ».

2.Высококвалифицированный персонал, помогающий при подборе оборудования, а также занимающийся гарантийным и постгарантийным сервисом.

3.Сервисное обслуживание покупателей (консультации и подбор, доставка по городу и области, монтаж, обслуживание)

4. Прямые поставки с заводов изготовителей, что обеспечивает гибкую ценовую политику и конкурентоспособный уровень цен.

5.Различные способы оплаты товара:наличный,безналичный, рассрочка.

6.Регулярное участие в выставках, реклама в СМИ, информация в специализированных изданиях помогает привлекать новых партнеров.

Разработка товарной политики компании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: