Марочная политика компании

Создание товарного знака, как и товарной марки в целом, достаточно серьёзная и ответственная задача для любой фирмы. Выбираемый символ должен отражать соответствующий образ фирмы, быть максимально стабильным, сохраняться без изменения вне зависимости от многообразия продукции на протяжении длительного периода. Последнее обусловлено тем, что изменение товарного знака связанные не только с большими финансовыми издержками, но и возможностью потери своего места на рынке.

Создавая свою товарную марку, фирма должна решить следующие вопросы:

· выбрать корпоративные символы, сформировать философию создания марки;

· определить само название марки, решить, как использовать марку для успешной деятельности на рынке.

Торговая марка компании «Прогресс» будет представлена графическим изображением

«Прогресс»- займется решением Ваших проблем!!!

Рис.5 Изображение торговой марки

Данная марка будет находиться на всех официальных документах предприятия, на главной страницы сайта фирмы.

Итак, можно сделать вывод о том, что торговая марка – это сложный символ, и что компаниям не следует относиться к ней как к обычному наименованию товара, игнорируя тем самым цель марки как таковой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: