Учащиеся различными способами представляют 1000.
Учащиеся играют с калькулятором, сосредотачиваясь на понимании значения местоположения цифры в числе (например, для числа 4293: как Вы можете изменить цифру 4 на 9?)
Учащиеся могут объяснить, как они узнали, какое это число.
Учащимся дают следующий сценарий. В их класс приходит новичок, который пропустил тему о значении местоположения цифры в числе. Они могут объяснить этому ученику, как работает 10-ая система счисления.
Счет
Оценка величин в пределах 1000
Учащимся предоставляется возможность сделать и проверять оценки величин.
Учащиеся могут объяснить, как они делают оценку; сколько, по их мнению, здесь находится предметов и почему они так считают; как они думают, они могли бы проверить свою оценку.
Счет
Подсчет группами
Учащиеся группируют конкретные объекты по 3, 4 или 5 и подсчитывают общее количество объектов. Они обсуждают, какой метод был более простым и почему.
Исследуйте закономерности подсчета, используя калькуляторы и схемы числовых последовательностей в пределах 100.
|
|
Учащиеся могут ввести в калькулятор секретную закономерность подсчета чисел. Остальные учащиеся могут, используя постоянную функцию, воспроизвести закономерность и угадать правило.
Учащиеся могут предсказать, продемонстрировать и объяснить различные правила подсчета.
Арифметические дейстивия
Учим таблицу умножения
Учащиеся могут узнать и описать предъявленные им числовые закономерности. Они могут понять, с каким столбцом таблицы умножения связаны эти закономерности.
Факты сложения и вычитания
Учащиеся изучают факты разными способами, которые способствуют правильному запоминанию: в ходе игры, индивидуально и в групповой деятельности.
Учащиеся используют достигнутое понимание способов и фактов сложения для того, чтобы выучить факты вычитания.
Учащиеся объясняют и сравнивают способы, которые они используют для устного счета.
Спросите у учащихся, как быстро они могут воспроизвести в памяти основные факты и удовлетворены ли они такой скоростью. Помогите им придумать способ контролировать время. Обсудите пути повышения их скорости, если они в этом заинтересованы.
Учащиеся могут в уме решить задачи на вычисление и способны описать каждый из используемых способов.
Арифметические дейстивия