Пользуемся большими числами (в пределах 1000)

Учащиеся различными способами представляют 1000.

Учащиеся играют с калькулятором, сосредотачиваясь на понимании значения местоположения цифры в числе (например, для числа 4293: как Вы можете изменить цифру 4 на 9?)

Учащиеся могут объяснить, как они узнали, какое это число.

Учащимся дают следующий сценарий. В их класс приходит новичок, который пропустил тему о значении местоположения цифры в числе. Они могут объяснить этому ученику, как работает 10-ая система счисления.

Счет

Оценка величин в пределах 1000

Учащимся предоставляется возможность сделать и проверять оценки величин.

Учащиеся могут объяснить, как они делают оценку; сколько, по их мнению, здесь находится предметов и почему они так считают; как они думают, они могли бы проверить свою оценку.

Счет

Подсчет группами

Учащиеся группируют конкретные объекты по 3, 4 или 5 и подсчитывают общее количество объектов. Они обсуждают, какой метод был более простым и почему.

Исследуйте закономерности подсчета, используя калькуляторы и схемы числовых последовательностей в пределах 100.

Учащиеся могут ввести в калькулятор секретную закономерность подсчета чисел. Остальные учащиеся могут, используя постоянную функцию, воспроизвести закономерность и угадать правило.

Учащиеся могут предсказать, продемонстрировать и объяснить различные правила подсчета.

Арифметические дейстивия

Учим таблицу умножения

Учащиеся могут узнать и описать предъявленные им числовые закономерности. Они могут понять, с каким столбцом таблицы умножения связаны эти закономерности.

Факты сложения и вычитания

Учащиеся изучают факты разными способами, которые способствуют правильному запоминанию: в ходе игры, индивидуально и в групповой деятельности.

Учащиеся используют достигнутое понимание способов и фактов сложения для того, чтобы выучить факты вычитания.

Учащиеся объясняют и сравнивают способы, которые они используют для устного счета.

Спросите у учащихся, как быстро они могут воспроизвести в памяти основные факты и удовлетворены ли они такой скоростью. Помогите им придумать способ контролировать время. Обсудите пути повышения их скорости, если они в этом заинтересованы.

Учащиеся могут в уме решить задачи на вычисление и способны описать каждый из используемых способов.

Арифметические дейстивия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: