Почему мы используем стандартные единицы?

Учащиеся измеряют, обозначают и сравнивают результаты измерения одного и того же предмета, используя различные нестандартные единицы, например, кисть руки и карандаш. Учащиеся объясняют, почему результаты измерений могут меняться при том, что сам предмет остается тем же.

Учащиеся делают свои собственные измерительные приборы.

Учащиеся могут объяснить, почему два ученика могут получить различные ответы, когда они измеряют ногами одно и то же место в классной комнате.

Величины

Пользуемся календарем

Учащиеся пользуются календарем в классной комнате в качестве модели для своих собственных ежемесячных календарей, которые они делают в начале каждого месяца. Они заносят название месяца, год и дни недели в правильном порядке.

Учащиеся ежедневно заносят дату и обсуждают различные аспекты, связанные с календарем: Какой день недели идет между понедельником и средой? Сколько месяцев назад был месяц август?

Используя календарь, размещенный в классной комнате, учащиеся могут указать текущую дату, день недели, месяц года, номер месяца, год и особенные даты: дни рождения, праздники.

Учащиеся могут назвать дату предшествующего и последующего дня: сегодня …, вчера было …, завтра будет …. Учащиеся могут использовать свои заполненные календари, чтобы ответить на вопросы: Когда (какого числа) у нас была полевая поездка на ферму?

Величины

Сколько на это потребуется времени?

Учащиеся оценивают, сколько раз они могут написать свое имя за одну минуту. Включите таймер. Учащиеся продолжают эту деятельность, оценивая, сколько раз за одну минуту они могут подпрыгнуть вверх-вниз. Они объясняют, почему оценка числа прыжков больше или меньше их оценки количества написанных имен.

Учащиеся предсказывают, как они думают, сколько еще времени осталось до обеда, основываясь на оценке количества получасовых интервалов, оставшихся до этого времени.

Установите таймер на 30-минутный интервал, сбрасывая его и вновь включая, и отмечая каждое новое включение таймера, в течение всего промежутка времени до обеда.

Учащиеся могут сравнить свои оценки с фактическим количеством записанных имен.

Учащиеся могут сравнить свои оценки с фактическим временем, которое прошло до обеда. Учащиеся предсказывают время, остающееся до конца уроков. Они могут объяснить, почему их оценки времени, остающегося до конца уроков больше или меньше предыдущих оценок.

Величины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: