Учащиеся могут с опорой на конкретные предметы вычислять по записи уравнений с операциями сложения и вычитания, заданных как примеры и/или полученных в результате решения текстовых задач.
Арифметические дейстивия
Способы умножения и деления
Учащиеся вычисляют полную стоимость покупки одного и того же ежедневного завтрака/закуски для различных периодов времени.
Учащиеся вычисляют общую стоимость загородной поездки для всего класса, если известна стоимость поездки для одного ученика.
Учащиеся по известным общей стоимости загородной поездки и числу учащихся, принимающих в ней участие, вычисляют стоимость загородной поездки для одного ученика.
Учащимся задают диапазон чисел. Они могут использовать некоторые из них, чтобы записать и решите задачи с различными математическими операциями.
По заданному уравнению на умножение, типа 17 х 9, учащиеся могут построить или изобразить модель этой операции.
По заданному визуальному представлению ситуации, требующей использования операции умножения, учащиеся могут записать уравнение.
|
|
Числа
Сравнение дробей
Учащиеся используют части целого кусочка, чтобы сравнить дроби и записать результат сравнения в виде равенства или неравенства.
Учащиеся делают собственные комплекты дробных полосок, используя разноцветную бумагу.
Учащиеся помечают карточки, используя слова, обозначающие дроби, их схематическое изображение и условное обозначение.
Учащиеся делят поверхность часов на различные обыкновенные дроби, связывая их с частью часа.
Учащиеся практикуются в представлении заданной дроби, используя части круговой диаграммы и части целого листа (полоски) бумаги, а также в записи дроби, представленной с помощью материалов.
Учащиеся играют с дробными частями полоски, записывая все операции, сделанные по ходу игры.
Учащиеся могут найти и пояснить примеры обыкновенных дроби с помощью реальных объектов: спортивных площадок, оконных стекол, поверхности часов, картонки с яйцами.
Учащиеся могут ответить на вопрос, верны ли следующие неравенства (2/3> 3/4, 2/4 > 4/8), и пояснить свои размышления:
Учащиеся могут объяснить, какой дроби равна дробь 2/4.
По заданной дроби учащиеся могут построить или изобразить ее модель. По заданной модели дроби учащиеся могут записать дробь, используя ее условное обозначение. Они могут воссоздать целое по заданной части.
Вычисления