М. Б. П. -п

       
 
 
   


П.-Т.

А3

Перечисленные названия профессий зоотехник, физиолог растений, мастер орошения, тракторист-комбайнер, оператор по очистке и сушке зерна, оленевод относятся к отрасли общественного производства:

1. Промышленность. 2. Строительство. 3. Шелководство

4. Полеводство. 5. Сельское хозяйство.

А4


Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к типу профессий (П).

1. Швея. 2. Водитель. 3. Токарь. 4. Агроном.

А5


К какому виду труда относится профессия тракторист?

1. П. 2. Т. 3. Ч. 4. З. 5. Х.О.

А6


Из перечня приведенных профессий выберите ту, которая относится к классу профессий (П):

А7
1. Закройщик. 2. Медсестра. 3. Электромонтер. 4. Слесарь.

Профессия резчик по дереву относится к классу профессий:

1.

А8
Г. 2. П. 3. И.

Из перечня приведенных орудий труда определите то, которое относится к отделу профессии (А):

1. Скальпель. 2. Автомобиль. 3. Цифровой фотоаппарат. 4. Велосипед.

А9
Профессия трубоукладчик относится к отделу профессий:

1. Р. 2. М. 3. А. 4. Ф.

А10
Из перечня приведенных условий труда определите те, которые относится к группе профессий (Б):

1. Работа библиотекаря. 2. Работа дворника.

3. Работа летчика. 4. Работа матроса.

А11
Работа официанта относится к группе профессий:

1. М. 2. О. 3. Н. 4. Б.

А12
К какому предмету труда относятся различные живые организмы, биологические процессы?

1. Х.О. 2. Т. 3. Ч. 4. З. 5. П

А13
Все профессии, связанные с растениеводством, животноводством, лесным хозяйством, с охраной окружающей среды, относятся к типу профессий:

1.

А14
З. 2. Т. 3. Ч. 4. П. 5. Х.О.

Из перечня нижеприведенных слов выберите то, которое обозначает специальность:

1. Физик. 2. Намотчик. 3. Директор школы.

4. Инженер. 5. Продавец.

А15

Из приведенного ниже списка в создании батона хлеба участвует специалист:

1. Хлебороб. 2. Агроном. 3. Генетик. 4. Полевод. 5. Тестомес.

А16


Положительное отношение к себе, своему поведению, самоуважение, ощущение собственной ценности – это самооценка:

1. Заниженная. 2. Позитивная. 3. Безразличная. 4. Завышенная.

А17


То, что побуждает человека к деятельности, ради чего деятельность и общение совершаются – это:

1. Решение. 2. Поступок. 3. Мотив. 4. Установка. 5. Взгляд.

А18


Представление человека о желаемом образе жизни (социальный, профессиональный, семейный статус) – это:

1. Жизненные планы. 2. Профессиональные планы. 3. Профессиональная

карьера. 4. Профессиональная пригодность. 5. Профессиональные интересы.

А19
Перечень вопросов, который выносится на карточку и предлагается испытуемому – это:

1. Опрос. 2. Беседа. 3. Интервью. 4. Тестирование. 5. Анкета.

А20


Избирательное эмоциональное открашенное отношение личности к предметам и явлениям окружающего мира – это:

1. Способности. 2. Склонности. 3. Интересы. 4. Мотивы.

А21
Обеспечивают легкое и продуктивное овладение общими знаниями и умениями – это способности:

1. Специфические. 2. Специальные. 3. Общие. 4. Профессиональные.

А22


На рисунках изображены графики силы нервной системы. Какой график соответствует сильному типу нервной системы?

1) 2) 3) 4) 5)

 
 
А23


По данной характеристике – быстрый, порывистый, способный отдаваться делу с исключительной страстностью, но неуравновешенный, склонный к резким переменам настроения, определите основной тип темперамента.

1. Меланхолик. 2. Флегматик. 3. Холерик.

4. Сангвиник. 5. Темперамент.

А24
Эмоциональная возбудимость человека и его восприимчивость к впечатлениям внешнего мира – это:

1. Характер. 2. Темперамент. 3. Увлеченность. 4. Подвижность. 5. Мышление

А25
Индивидуальное сочетание устойчивых психологических особенностей человека, проявляющихся в его действиях и поведении – это:

1. Темперамент. 2. Подвижность. 3.Активность. 4. Характер.

А26
Отражение отдельных свойств, непосредственно воздействующих на органы чувств – это:

1. Ощущение. 2. Восприятие. 3. Увлечение. 4. Общение.

А27

Из перечня приведенных профессий определите ту, в основе деятельности которой проявляются обонятельные ощущения и восприятия:

1. Дегустатор. 2. Инкрустатор. 3. Дозатор. 4. Провизор.

А28
Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии на органы чувств – это:

1. Ощущение. 2. Восприятие. 3. Воображение. 4. Представление.

А29

Направленность и сосредоточение сознания человека на определенном объекте – это:

1. Ощущение. 2. Осознание. 3. Запоминание. 4. Наблюдение. 5. Внимание.

А30
Качеством внимания «объем» обладают люди профессии:

1. Корректор. 2. Токарь. 3. Швея. 4. Учитель. 5. Водитель.

А31


Процесс и результат воспроизводства в виде образа какого-либо объекта, события, явления – это:

1. Потребность. 2. Призвание. 3. Представление.

4. Профессия. 5.Специальность.

А32
Для учителя, воспитателя, врача, журналиста, поэта, дипломата преобладающий вид памяти является:

1. Долговременная. 2. Кратковременная. 3. Эмоциональная.

4. Оперативная. 5. Образная.

А33
Люди этого типа памяти отличаются точностью словесного воспроизведения – это память:

1. Образная. 2. Двигательная. 3. Тактильная. 4. Вербальная. 5. Генетическая.

А34
На рисунке приведены схемы, сектора которых отражают влияние основных факторов на здоровье (З): генетические (Г), социальные (С), медицинские (М), организация режима жизни (О.Р. Ж.). Какая из схем верно отражает влияние факторов на здоровье?

Рис.

1. 2.
3. 4.
 
 


А35

Для людей с аномалиями скелетно-мышечного аппарата не рекомендуется профессия:

2. Учитель. 2. Художник. 3. Кровельщик. 4. Пчеловод. 5. Кузнец.

А36


Система оказания действенной помощи в трудовом самоопределении учащихся, основная на изучении личности – это консультация:

1. Профессиональная. 2. Психолого-педагогическая. 3. Справочная.

4. Завершающая. 5. Медицинская.

А37
Набор лиц, которые с наибольшей вероятностью смогут успешно освоить определенные области знания, виды деятельности и выполнить связанные с ними трудовые обязанности – это:

1.

А38
Отбор. 2. Профессиональный. 3. Констатирующий.

4. Организующий.

Перестройка организма человека к условиям существования и органов к выполнению соответствующих функций – это адаптация:

1. Профессиональная. 2. Облегчения. 3. Психологическая.

А39
4. Приспособления. 5. Социальная.

Направлена на развитие соответствующих качеств, формирование сознательной активности и гражданской позиции личности, умения устанавливать бесконфликтных отношений в коллективе – это адаптация: 1. Профессиональная. 2. Облегчения. 3. Психологическая.

4. Приспособления. 5. Социальная.

       
   
 
А40


Представление о том, каким я себя вижу сейчас – это:

1. Настоящее Я. 2. Динамичное Я. 3. Идеальнее Я.

4. Фантастическое Я. 5. Представляемое Я.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: