Ответом на задания этой части будет некоторое число (интервал чисел). Это число (интервал чисел) надо записать в бланке ответов под номером задания (В1 – В5), начиная с первой клеточки. Каждый знак или цифру пишите в определенной клеточке.
|
1. 0,9 – 1,0. 2. 0,8 - 0,9. 3. 0,3 – 0,7. 4. 0,1 – 0,3. 5. 0,2 -0,3
|
Уровень узнавания является низким при сумме правильно узнанных фигур:
1. 0-4. 2. 5-7. 3. 8-10. 4. 11-13. 5. 14-15.
|
1. 2-9. 2. 10-11. 3. 12-13. 4. 14-15. 5. 16-20.
|
1. 4-11. 2. 12-13. 3. 14. 4. 15-16. 5. 17-20.
|
Жизненные проявления вербального мышления низкие, если количество правильных ответов теста «Числовые ряды» составляет:
1. 6. 2. 7-11. 3. 12-16. 4. 17-19. 5. 20.
Часть 3.
Для записи названия предполагаемой профессии на задания этой части (С1 – С2) используйте соответствующую свободную клетку под номером бланка задания (С1 и С2.), а затем запишите развернутое его решение.
|
|
С1. В ходе предварительной консультаций с учеником определена формула выбора возможной его профессии ППРБ. Уточните предполагаемую его профессию, которая, сочетая признаки типов профессий II (природа) и Х.О. (художественный образ), то есть (IIX.О.), соответствовала бы профессиональным интересам ученика.
С2. Предварительная беседа с учеником позволила определить формулу выбора возможной его профессии Х.О.ПФМ. Уточните предполагаемую его профессию, которая, сочетая признаки классов профессий П (преобразующие) и И ( изыскательские), то есть (ПИ), соответствовала бы профессиональным интересам ученика.
ВАРИАНТ 2.