Характерологические Безмятежный, мирный, невозмути-
проявления мыи в группе скромен. Дружбу не
навязывает, но и не отвергает, если ему предложат. Склонен к упрямству, если ощущает свою правоту. Не смешлив Речь спокойная. Терпелив. Хладнокровен.
Воспитателей беспокоят мало, а зна-
Пути коррекции
чит всегда страдают от невнимания
педагогов, тренеров, начальников. Главное в подходе — повысить самооценку посредством привлечения внимания группы к данному человеку. Желательно, чтобы у индивида была возможность выбора темпа работы. Подчеркивать ценность таких качеств, как скромность, хладнокровие.
Тип №2 Э: 20-24; Н: 0-4
Характерологические Радостный, общительный, разговор
проявления чивый. Любит быть на виду. Опти
мист, верит в успех. Поверхностен. Легко прощает обиды превращает конфликты в шутку.^Впечатлителен, любит новиз ну Пользуется всеобщей любовью Однако поверхностен, бес печен Прихотлив. Артистичен. Не умеет добиваться результа тов (увлекается, но быстро остывает).
Поощрять трудолюбие, использовать
Пути коррекции
природный артистизм и склонность
к новизне. Желательно исподволь приучать к настойчивости дисциплине, организованности (например, предлагая оригинальные задания). Рекомендуется помочь организовать время (кружко вой работой, участием в экспедициях и т д.).