Стратегия размещения предприятия. Факторы, влияющие на размещения

Работа по поиску оптимального размещения предприятия должна рассматриваться как важное направление стратегии, требующее тщательного экономического обоснования. Выбор стратегии, направленной на поиск и реализацию наиболее эффективного размещения, во многом зависит от специфики производства. Ведь в конечном итоге анализ размещения предприятия должен сосредотачиваться на минимизации общих затрат производства и сбыта.

Таким образом, главной задачей стратегии размещения является максимальное увеличение прибыли в результате удачного размещения предприятия.

Множество факторов влияют на решение о размещении предприятия в тех или иных регионах, а именно: экономическая и политическая ситуация в регионе, доступ к сырьевым ресурсам и поставщикам, энергетическая и транспортная инфраструктура, демографический состав населения, кадровый потенциал, уровень безработицы, производительность труда, экология, налоги и др. Необходимо анализировать все эти факторы, акцентируя внимание главным образом на анализе затрат.

Нужно анализировать и все другие факторы, которые могут оказать решающее влияние на деятельность предприятия. Это могут быть местные налоги, работа общественного транспорта, отношение населения к предприятию, уровень занятости в регионе, затраты на строительство и многое другое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: