Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения курса «Русский язык и культура речи» студенты должны не только приобрести теоретические знания

В результате изучения курса «Русский язык и культура речи» студенты должны не только приобрести теоретические знания, но и научиться практически применять их для построения текстов, продуктивного участия в процессе общения и достижения своих коммуникативных целей.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК – 1 владеет системой лингвистических знаний, включающих в себя знания основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерности функционирования изучаемого языка, его функциональных разновидностей;

ПК -5 – умеет свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации;

ПК-8 – умеет использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощение, поздравление, извинение, просьба);

ПК-12 – умеет осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм;

ПК-14 – умеет осуществлять устный последовательный перевод и устный перевод с листа с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода и темпоральных характеристик исходного текста;

ПК-3 – владеет основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста (время, место, цели и условия взаимодействия);

ПК-4 – владеет основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания – композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями;

ПК-6 – владеет основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения;

ПК-7 – обладает готовностью преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: