6.1 При входящем звонке на номер, закрепленный за ССМ, необходимо представиться и поприветствовать собеседника следующим образом:
· «Должность»;
· «Название ССМ»;
· «Имя Фамилия»;
· «Приветствие».
Например: «Управляющий Салона связи «Первомайская 77», Виталий Молодцов, добрый день».
6.2 При написании писем по корпоративной электронной почте, необходимо начинать обращение с приветствия:
· «доброе утро» (с 9-00 до 12-00);
· «добрый день» (с 12-00 до 17-00);
· «добрый вечер» (с 17-00 до 22-00);
· или «здравствуйте» в любое время.
6.3 В каждом письме обязательно должна быть подпись установленного образца.
Основные правила по поддержанию чистоты и порядка в ССМ.
7.1 Сотрудники отвечают за подержание порядка и чистоты снаружи и внутри ССМ.
7.2 Снаружи:
· Обеспечивают чистоту наружных вывесок (если они доступны), рекламных коробов, витражные стекол;
· Следят за чистотой асфальта (плитки) рядом с ССМ и урной (не должна быть переполнена);
· Поддерживают чистоту витражных окон, дверей, порога.
7.3 Внутри:
· Поддерживают чистоту полов, стекол и полок витрин, рекламных конструкций, подоконников, оргтехники и т.п. Важно: процесс поддержания чистоты не должен создавать помех клиентам в салоне. Проводить какие-либо действия по наведению чистоты вблизи клиента категорически запрещено;
· Поддерживают чистоту товара и упаковок на витринах, после каждой демонстрации телефона в обязательном порядке протирают дисплей;
· Своевременно выносят мусор из корзин – не допускают их переполнения;
· Расставляют и поправляют товар на витринах и эконом - панели согласно «Стандартам мерчендайзинга»;
· После продажи товара незамедлительно убирают пустые подставки или выставляют новый товар,
· Следят за наличием ценников на каждой позиции и их правильности и актуальности.
· Поддерживают чистоту и порядок в подсобном помещении.
· Регулярно проветривают помещение