Правила корпоративного общения

6.1 При входящем звонке на номер, закрепленный за ССМ, необходимо представиться и поприветствовать собеседника следующим образом:

· «Должность»;

· «Название ССМ»;

· «Имя Фамилия»;

· «Приветствие».

Например: «Управляющий Салона связи «Первомайская 77», Виталий Молодцов, добрый день».

6.2 При написании писем по корпоративной электронной почте, необходимо начинать обращение с приветствия:

· «доброе утро» (с 9-00 до 12-00);

· «добрый день» (с 12-00 до 17-00);

· «добрый вечер» (с 17-00 до 22-00);

· или «здравствуйте» в любое время.

6.3 В каждом письме обязательно должна быть подпись установленного образца.

Основные правила по поддержанию чистоты и порядка в ССМ.

7.1 Сотрудники отвечают за подержание порядка и чистоты снаружи и внутри ССМ.

7.2 Снаружи:

· Обеспечивают чистоту наружных вывесок (если они доступны), рекламных коробов, витражные стекол;

· Следят за чистотой асфальта (плитки) рядом с ССМ и урной (не должна быть переполнена);

· Поддерживают чистоту витражных окон, дверей, порога.

7.3 Внутри:

· Поддерживают чистоту полов, стекол и полок витрин, рекламных конструкций, подоконников, оргтехники и т.п. Важно: процесс поддержания чистоты не должен создавать помех клиентам в салоне. Проводить какие-либо действия по наведению чистоты вблизи клиента категорически запрещено;

· Поддерживают чистоту товара и упаковок на витринах, после каждой демонстрации телефона в обязательном порядке протирают дисплей;

· Своевременно выносят мусор из корзин – не допускают их переполнения;

· Расставляют и поправляют товар на витринах и эконом - панели согласно «Стандартам мерчендайзинга»;

· После продажи товара незамедлительно убирают пустые подставки или выставляют новый товар,

· Следят за наличием ценников на каждой позиции и их правильности и актуальности.

· Поддерживают чистоту и порядок в подсобном помещении.

· Регулярно проветривают помещение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: