Стандарты работы в зале для продавца ССМ

5.1 Каждый день в зале должен находиться ответственный сотрудник, его назначает Управляющий или лицо, его замещающее (дежурство может быть по 2-3 часа по очереди или целый день).

5.2 Если ответственный сотрудник будет отвлечен работой с Клиентом, то он должен попросить любого свободного сотрудника его заменить: устно (не слышным для Клиента голосом), либо жестом.

5.3 Сотрудник постоянно должен находиться в зале и быть готовым к обслуживанию Клиентов.

5.4 Сотрудник в зале должен обязательно приветствовать и прощаться с Клиентами доброжелательным тоном, если сотрудник в зале занят с Клиентом, то необходимо приветствовать входящих посетителей взглядом - посмотреть в сторону вошедшего, улыбнутся.

5.5 После приветствия необходимо уточнить у Клиента цель его визита, используя рекомендованные фразы (см. приложение 2).

5.6 Сотрудник в зале должен выбирать свое положение так, чтобы располагаться лицом к входной зоне для контроля всех входящих Клиентов.

5.7 Сотрудник, находящийся в зале, должен контролировать порядок и наличие рекламных материалов.

5.8 Сотрудник, находящийся в зале должен следить за сохранностью товара на витринах с закрытой и открытой выкладкой.

5.9 Консультацию Клиента в зале необходимо проводить с использованием печатных материалов: рекламных листовок, прайс-листов.

5.10 Недопустимо оставлять Клиента в момент работы с ним без предупреждения. Необходимо сначала сообщить причину ухода и время отсутствия, попросить Клиента подождать и в это время ознакомиться с печатными материалами: рекламными листовками, журналом «Твой МегаФон» или прайс-листами. Например: «Ваш вопрос требует уточнения. Мне необходимо проконсультироваться с управляющим/старшим продавцом. Вы можете пока ознакомиться с нашим новым предложением (выдать печатный материал)».

5.11 При образовании очереди необходимо уделять внимание каждому Клиенту: сообщить о единой очереди, выдать печатный материал, попросить подождать, пока освободится продавец, помочь сориентироваться в зале.

5.12 При нахождении в зале недопустимо опираться на предметы мебели и использовать закрытую позу. Необходимо стоять прямо, не скрещивая руки и/или ноги. В руках можно держать рекламный материал, сохраняя его внешний вид.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: