Общие требования. Стандарты деятельности продавца салона связи «МегаФон»

Стандарты деятельности продавца салона связи «МегаФон»

Для сотрудников ССМ

Задать вопрос

Содержание

1. Термины и сокращения. 3

2. Общие положения. 3

3. Основные обязанности продавца ССМ.. 3

4. Стандарты обслуживания клиентов для продавца ССМ. 5

5. Стандарты работы в зале для продавца ССМ. 7

6. Правила корпоративного общения. 8

7. Основные правила по поддержанию чистоты и порядка в ССМ. 8

8. Расстановка приоритетов в течение рабочего дня. 9

9. Сопровождение маркетинговых акций для клиентов. 9

10. Саморазвитие. 9

11. Приложение № 1. 10

12. Приложение № 2. 11

Термины и сокращения

1.1 ССМ – салон связи «МегаФон»;

1.2 ТМЦ – товарно-материальные ценности;

1.3 УЦ – учебный центр;

1.4 ТМ – территориальный менеджер;

1.5 VAS услуги – дополнительные услуги, тарифные опции, приносящие дополнительный доход компании.

1.6 ИП – информационное письмо.

Общие положения

2.1 Данная инструкция адресована продавцам ССМ и обязательна для применения во всех салонах связи МегаФон.

2.2 Цели и задачи документа:

· Внедрить стандарты деятельности продавца ССМ во всех филиалах компании для обеспечения требуемого уровня качества обслуживания, выполнения планов продаж и соблюдения корпоративных стандартов компании МегаФон Ритейл;

· Сформировать у продавца ССМ понимание стандартов и требований компании к их деятельности;

· Добиться соблюдения продавцом ССМ стандартов деятельности в своей работе;

· Обеспечить требуемое качество обслуживания клиентов в ССМ.

2.3 Несоблюдение стандартов деятельности продавца является нарушением должностных обязанностей, что влечет за собой оценку соответствия занимаемой должности.

Основные обязанности продавца ССМ

Общие требования

3.1.1 Приходит на работу не позднее, чем за 20 минут до открытия (начала рабочей смены), для подготовки ССМ к открытию (если иное не предусмотрено гибким графиком работы и согласовано с Управляющим ССМ).

3.1.2 К началу рабочей смены должен обеспечить загрузку всех необходимых приложений и программ, соответствие внешнего вида требуемым корпоративным стандартам, изучить ИП за прошедший период.

3.1.3 Продавец ССМ является представителем и лицом компании. Как выглядит продавец ССМ – так выглядит компания в глазах клиентов. Поэтому сотрудник находится на рабочем месте только в одежде, соответствующей корпоративным стандартам, установленными документом «Стандарты мерчендайзинга»).».

3.1.4 Выполняет все распоряжения непосредственного руководителя (Управляющего ССМ), либо лица его замещающего по обеспечению работы ССМ.

3.1.5 Покидает ССМ по какой- либо причине (обед, перекур и т.п.) только по согласованию с непосредственным руководителем. Отсутствовать в салоне одновременно может только один сотрудник.

3.1.6 Продавец ССМ в течение рабочего дня имеет право на следующие по продолжительности перерывы:

· один перерыв для питания (обеденный), продолжительностью не более 1 часа

· раз в 2 часа технологический перерыв продолжительностью 10 минут.

Неиспользованные обеденный и технологический перерывы не сокращают продолжительность рабочего дня и не суммируются, т.е. не предоставляются друг за другом.

3.1.7 В случае вероятности опоздания предупреждает управляющего не позднее, чем за 30 минут до открытия ССМ. В случае болезни или любой другой причины невозможности выхода на работу продавец ССМ обязан предупредить Управляющего ССМ как можно раньше, но не позднее, чем за 1 час до открытия ССМ (начала рабочей смены).

3.1.8 Покидает ССМ согласно графику закрытия и только после того, как выполнены все распоряжения управляющего по подготовке ССМ к закрытию.

3.1.9 Начало ежедневной работы, время обеденного перерыва и окончание рабочего дня устанавливаются для продавцов ССМ с учетом производственной необходимости. Корректировки может вносить управляющий салона, либо ТМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: