8.1 В течение дня сотруднику ССМ приходится выполнять различное количество функций - работа с клиентами, оформление документов, наведение порядка и т.п. Часто перед сотрудником стоит несколько параллельных задач. В таких ситуациях важно понимать - что является первостепенным действием, а что можно на время отодвинуть на «задний план».
8.2 Приоритет № 1. Внимание клиентам – первоочередная задача. Если в зал вошел клиент, а у Вас стоит задача по пересчету товара, уборке помещения и т.п. – все откладываем и работаем с клиентом (если, конечно же, нет другого свободного сотрудника). Никакая важная задача не может быть оправданием невниманию клиенту.
8.3 Приоритет № 2. Если клиентов в зале нет (или с ними работают другие сотрудники) - выполняем задачи поставленные руководителем. При отсутствии таких задач – наводим порядок в ССМ – расставляем и поправляем товар на витринах, приводим в порядок, протираем, соблюдая. и т.п.
8.4 Приоритет №3. Когда клиентов в зале нет, салон блестит от чистоты и порядка и, нет каких - либо задач от Управляющего ССМ, сотрудникам ССМ необходимо заниматься саморазвитием (изучение новых моделей телефонов, тарифных планов и услуги оператора) и изучением актуальной информации (информационные письма).
|
|
Сопровождение маркетинговых акций для клиентов.
9.1 При проведении маркетинговых акций для клиентов сотрудники ССМ:
· Раздают промо - материалы в зоне прилегающей к ССМ (в радиусе до 100 метров);
· Озвучивают акции каждому посетителю ССМ согласно промо – тексту;
· Объясняют клиентам пользу и выгоды от проходящих акций;
· Выезжают на мобильные продажи на корпоративном автобусе по распоряжению ТМ.
Саморазвитие.
10.1 Все свободное время сотрудник ССМ должен посвящать развитию профессиональных навыков. Ему необходимо поддерживать требуемый уровень знаний продуктов, услуг и бизнес-процессов компании.
10.2 Изучать новые продукты и услуги компании, а также всю входящую информацию (информационные письма, распоряжения, регламенты и т.п.)
10.3 Развивать профессиональные навыки в области работы с клиентами: навыки продаж, навыки работы с рекламационными клиентами и т.п.
Приложение № 1
11.1 Приветствие:
· Добро пожаловать в Мегафон!
или
· С 09:00 до 12:00 – Доброе утро!
· С 12:00 до 17:00 – Добрый день!
· С 17:00 до 22:00 – Добрый вечер!