Реверс двигателя

1. Нажать кнопку SB3 «Назад»;

2. убедиться в реверсе двигателя;

3. нажать одновременно кнопки SB4 «Стоп» и SB5 «Блокировка динамического торможения».

Оформление отчёта

4.1. Внести в отчёт: принципиальную схему (рис. 1) и графики механических характеристик (рис.2); уметь объяснить работу схемы во всех режимах; уметь объяснить все переходные процессы (при пуске, торможении, регулировании скорости);

4.2. Ответить на вопросы:

1. какие способы регулирования скорости применяются в данной работе?

2. какие виды электрического торможения применяются в данной работе?

3. какие защитные устройства обеспечивают защиты: от токов короткого замыкания; токов перегрузки; минимальную и нулевую?

4. каковы уставки защитных устройств?

5. каково назначение минимальной защиты? нулевой защиты?

6. чем опасно одновременное включение обоих реверсивных контакторов? Как в схеме исключена возможность такого включения?

7. Каковы возможные причины неоднократного перегорания резистора R3?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: