Порядок выполнения работы

  1. Ознакомиться с содержанием методической, технической и технологической литературы по изучаемой теме.
  2. Провести детальное изучение и анализ опорных понятий темы: операция, машинные, станочные операции, технологические приемы, технологический, производственный процесс в методической литературе.
  3. Ознакомиться с сущностью и методическими аспектами обучения ручным технологическим операциям в образовательной области «Технология». Обосновать, какформируется первоначальное представление о личности учащегося, его способностях усваивать приемы и навыки работы при выполнении ручныхтехнологических операций.
  4. Проанализировать сущность и методические аспекты обучения машинным технологическим операциям в образовательной области «Технология».
  5. Выявить суть, особенности и ознакомиться с методическими аспектами обучения станочным технологическим операциям в образовательной области «Технология».
  6. Ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к рациональным приемам, результатам выполнения технологических операций на производстве и занятиях технологии.
  7. Изучить и проанализировать умения по методике обучения школьников ручным, машинным и станочным операциям на уроках технологии
  8. Письменно ответить на поставленные вопросы.

Содержание отчета по лабораторной работе:

  1. Указать цель лабораторной работы.
  2. Выполнить краткий письменный анализ опорных понятий темы: операция, машинные, станочные операции, технологические приемы, технологический, производственный процесс в методической литературе.
  3. Описать методические аспекты обучения ручным, машинным и станочным операциям на уроках технологии.
  4. Письменно ответить на поставленные вопросы.
  5. Протокол записи выполненной работы.

Контрольные вопросы по теме лабораторного занятия:

1. Что такое ручные, машинные, станочные операциях? Дайте определение и раскройте их связь с технологическими и трудовыми приемами, технологическим и производственным процессом.

2. Раскройте сущность и место ручных, машинных, станочных операций в технологическом и производственном процессе.

3. Охарактеризуйте методику обучения школьников ручным, машинным и станочным операциям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: