Задание 1. 1. Выбрать тему урока по программе для соответствующего класса

1. Выбрать тему урока по программе для соответствующего класса.

2. Подготовить план-конспект проведения занятия.

Порядок выполнения работы

1. Изучить содержание материала темы по программе. Отобрать сведения для

изложения.

2. Пользуясь рекомендованными источниками информации, выбрать иллюстрации,

которыми будет сопровождаться объяснение.

3. Изготовить варианты макетов, которые можно использовать на уроке.

4. Определить объем и содержание материала для рабочих тетрадей школьниц.

5. Продумать форму организации работы учащихся на занятии

б.Подобрать перечень материалов (книги, статьи), Которые могут быть рекомендованы

для внеклассного чтения.

7. Оформить план-конспект урока.

Задание2.

1. Выбрать тему раздела применительно к конкретному классу.

2. Разработать план проведения занятия со школьницами по данной теме.

Порядок выполнения работы

1. Изучить программу по разделу; распределить материал по занятиям.

2. Определить объем и содержание теоретических сведений, подлежащих сообщению на

уроке.

3. Выбрать характерную практическую работу.

4. Подобрать справочную литературу (или извлечения из нее), которой школьницы могут

воспользоваться на занятиях.

5. Продумать, какие демонстрации и в какой форме могут быть проведены на занятии.

Может ли быть применено письменное инструктирование?

6. Определить объем и содержание сведений, которые должны быть внесены в рабочие

тетради учащихся.

7. Продумать формы организации работы учащихся на различных этапах урока.

8. Составить план-конспект занятия.

Контрольные вопросы по теме лабораторного занятия:

  1. Раскройте методику формирования у учащихся эстетического начала при создании интерьера жилого дома.
  2. Охарактеризуйте особенности методики проведения занятий по композиции в интерьере с использованием макетирования
  3. Как осуществляется обучение школьниц прикладным умениям по созданию комфорта в доме?
  4. В чем состоит методика преподавания школьницам знаний по уходу за одеждой и ее ремонту?
  5. Как реализуется методика формирования у будущих хозяек дома качеств бережливости и аккуратности?

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: