Источники накопления предпринимательских идей

Источниками идеи предпринимательской деятельности (в том числе идеи нового товара или услуги) есть:

1. полученные знания в средней школе и высшем заведении образования при изучении экономических дисциплин;

2. опыт в этой сфере родителей, родственников и знакомых;

3. информация, полученная из средств массовой информации (радио, телевидение, газет, журналов и т.п.);

4. мысль потребителей о целесообразности иметь новые товары, получать новые услуги;

5. идеи научных работников, которые проводят теоретические и прикладные исследования;

6. посещение ярмарок и выставок передового опыта;

7. пожелание работников торговли, системы сбыта, лиц, занятых рекламой;

8. идеи потенциальных конкурентов, публикации в профессиональных изданиях, в том числе об имеющихся патентах и лицензиях;

9. знание основных способов поддержки государством предпринимательской деятельности, которыми хотел бы воспользоваться будущий предприниматель.




double arrow
Сейчас читают про: