Источниками идеи предпринимательской деятельности (в том числе идеи нового товара или услуги) есть:
1. полученные знания в средней школе и высшем заведении образования при изучении экономических дисциплин;
2. опыт в этой сфере родителей, родственников и знакомых;
3. информация, полученная из средств массовой информации (радио, телевидение, газет, журналов и т.п.);
4. мысль потребителей о целесообразности иметь новые товары, получать новые услуги;
5. идеи научных работников, которые проводят теоретические и прикладные исследования;
6. посещение ярмарок и выставок передового опыта;
7. пожелание работников торговли, системы сбыта, лиц, занятых рекламой;
8. идеи потенциальных конкурентов, публикации в профессиональных изданиях, в том числе об имеющихся патентах и лицензиях;
9. знание основных способов поддержки государством предпринимательской деятельности, которыми хотел бы воспользоваться будущий предприниматель.






