Динамическое торможение. Вначале выполняют прямой пуск двигателя в направлении “Вперёд” и разгоняют его при помощи переключателя S2 до 3-й скорости ( п

Вначале выполняют прямой пуск двигателя в направлении “Вперёд” и разгоняют его при помощи переключателя S2 до 3-й скорости (п. 2.3).

. Нажимают на кнопку SB2 «Стоп», отключая двигатель от сети и по секундной стрелке часов определяют время t свободного выбега двигателя (от момента нажатия кнопки до момента полной остановки двигателя).

После остановки двигателя переключатель S2 возвращают в положение «0».

Для получения динамического торможения повторно подают питание на двигатель нажатием кнопок SB1 «Пуск» и SB3 «Вперёд» и разгоняют его при помощи переключате-

ля S2 до 3-й скорости (п. 2.3).

Динамическое торможение начинается c момента нажатия кнопки SB5 «Динамическое торможение». При этом засекают по часам начало времени торможения t (первый отсчёт).

Её верхний контакт размыкается, отключая контактор КМ2 «Вперёд», а нижний за-

мыкается, включая контактор КМ4 динамического торможения.

При отключении контактора КМ2 с обмотки статора снимается переменное напряжение питающей сети, а при включении контактора КМ4 на выводы 2С1 и 2С2 обмотки «двойной звезды» подаётся напряжение 220 В постоянного тока.

Тормозной ток ограничен тормозным резистором R .

При торможении переходный процесс протекает по траектории F-Н-О и заканчивается в точке «О» (начало координат, скорость двигателя равна нулю). В момент остановки двигатель по часам делают второй отсчёт времени t , и по разнице второго и первого отсчёта часов находят длительность динамического торможения t = t - t .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: