Оформление отчета. 1.1. Внести в отчёт принципиальную схему ( рис

1.1. Внести в отчёт принципиальную схему (рис. 1) и графики механических характеристик двигателя во всех режимах, предусмотренных схемой управления (рис. 2), уметь объяснить работу схемы и переходные процессы.

Рис. 2. Механические характеристики асинхронного двигателя:

„1” – естественная механическая характеристика 1-й скорости;

„2” - естественная механическая характеристика 2-й скорости;

„3” - естественная механическая характеристика 3-й скорости;

„4” – искусственная механическая характеристика при динамическом торможении.

В точках S1, S2 и S3 синхронная угловая скорость двигателя равна соответственно

ω1 = 104,6 с-1, ω2 = 157 с-1, ω3 = 314 с-1 (т.е. частоты вращения в этих точках равны 1000, 1500 и 3000 об/мин).

1.2. Ответить на вопросы:

.1. Какие способы пуска использованы в данной работе?

.2. каков способ регулирования скорости? В чём его достоинства и недостатки, область применения на судах?

.3. каковы виды электрического торможения двигателя в данной работе?

.4. что такое генераторный режим работы асинхронного двигателя, при каком усло

вии он наступает?

.5. в каких судовых электроприводах применяют способы торможения, использо-

ванные в данной работе?

.6. что надо сделать, чтобы осуществить переходный процесс по траектории FHD?

7. в процессе выполнения работы отключился контактор КМ1. Каковы возможные причины этого? Как обнаружить и устранить неисправности?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: