Периодические издания (за последние 5 лет) и интернет-ресурсы

34. «Первое сентября» (Начальная школа) http://nsc.1september.ru/

35. Журнал «Начальная школа» http://n-shkola.ru/

36. Журнал «Начальная школа. Все для учителя» http://www.e-osnova.ru/journal/12

37. Интернет-ресурсы для учителя начальной школы http://nach-school.ru/ssilki.htm

38. Научная электронная библиотека «Киберленинка» http://cyberleninka.ru

39. Виртуальная справочная служба "Спроси библиографа" http://www.vss.nlr.ru/archive.php?2w



Приложение Б

Технологическая карта Таблица 5

Учебного модуля «Познавательная деятельность школьников»

семестр 10, ЗЕТ 6, вид аттестации экзамен, акад.часов 21 6, баллов рейтинга 300

№ и наименование раздела учебного модуля, КП/КР № нед. сем. Трудоемкость, ак.час Форма текущего контроля успев. (в соотв. с паспортом ФОС) Макс. кол-во баллов рейтинга  
Аудиторные занятия СРС  
ЛЕК ПЗ АСРС  
УЭМ1Методика интеллектуально-творческого воспитания школьников 1-14              
Раздел 1.1 Развитие интеллектуальных способностей младших школьников 1.1.1 Введение в курс. Основные понятия методики интеллектуального воспитания 1 -2         Сообщение 1 Аннотация статьи    
1.1.2 Теоретические основы интеллектуального воспитания младших школьников 2-3          
1.1.3 Факторы, влияющие на эффективность интеллектуальной деятельности младших школьников. 3-5            
1.1.4 Организация интеллектуального воспитания в начальной школе 5-8         Таблица 1 Конспект урока 1    
1.1.5 Педагогический контроль в интеллектуальном воспитании младших школьников 8-10         Диагностика    
Раздел 1.2 Развитие творческих способностей младших школьников 1.2.1Сущность творчества и творческих способностей 10-11         Контрольная раб. 1    
1.2.2 Развитие творческих способностей младших школьников 12-13         Таблица 2    
1.2.3 Особенности работы с одарёнными детьми                
Итого по УЭМ 1 62-86 (удовл.) 87-111(хор.) 112-125(отл)              
УЭМ2 Теория и методика организации самостоятельной деятельности шк. 1-14              
2.1 Понятие “самостоятельная деятельность”. Качества, вырабатывающиеся в процессе самостоятельной работы детей 1-4         Сообщение 2    
2.2 Управление самостоятельной деятельностью школьников 5-8         Конспект урока 2    
2.3 Самостоятельная работа как учебная деятельность. Основные требования к самостоятельной работе 9-12         Таблица 3    
2.4 Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной активности учащихся. 12-14         Контрольная раб. 2    
Итого по УЭМ 2 62-86 (удовл.) 87-111(хор.) 112-125(отл)  
Экзамен           экзамен (защита проекта)    
Итого:   28ч. 63ч. 18ч. 125ч.   300б.  

Критерии оценки качества освоения студентами учебного модуля: «удовлетворительно» – 150- 209; - «хорошо» – 210-269;- «отлично» – 270–300.


Приложение В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: