34. «Первое сентября» (Начальная школа) http://nsc.1september.ru/
35. Журнал «Начальная школа» http://n-shkola.ru/
36. Журнал «Начальная школа. Все для учителя» http://www.e-osnova.ru/journal/12
37. Интернет-ресурсы для учителя начальной школы http://nach-school.ru/ssilki.htm
38. Научная электронная библиотека «Киберленинка» http://cyberleninka.ru
39. Виртуальная справочная служба "Спроси библиографа" http://www.vss.nlr.ru/archive.php?2w
Приложение Б
Технологическая карта Таблица 5
Учебного модуля «Познавательная деятельность школьников»
семестр 10, ЗЕТ 6, вид аттестации экзамен, акад.часов 21 6, баллов рейтинга 300
№ и наименование раздела учебного модуля, КП/КР | № нед. сем. | Трудоемкость, ак.час | Форма текущего контроля успев. (в соотв. с паспортом ФОС) | Макс. кол-во баллов рейтинга | ||||
Аудиторные занятия | СРС | |||||||
ЛЕК | ПЗ | АСРС | ||||||
УЭМ1Методика интеллектуально-творческого воспитания школьников | 1-14 | |||||||
Раздел 1.1 Развитие интеллектуальных способностей младших школьников 1.1.1 Введение в курс. Основные понятия методики интеллектуального воспитания | 1 -2 | Сообщение 1 Аннотация статьи | ||||||
1.1.2 Теоретические основы интеллектуального воспитания младших школьников | 2-3 | |||||||
1.1.3 Факторы, влияющие на эффективность интеллектуальной деятельности младших школьников. | 3-5 | |||||||
1.1.4 Организация интеллектуального воспитания в начальной школе | 5-8 | Таблица 1 Конспект урока 1 | ||||||
1.1.5 Педагогический контроль в интеллектуальном воспитании младших школьников | 8-10 | Диагностика | ||||||
Раздел 1.2 Развитие творческих способностей младших школьников 1.2.1Сущность творчества и творческих способностей | 10-11 | Контрольная раб. 1 | ||||||
1.2.2 Развитие творческих способностей младших школьников | 12-13 | Таблица 2 | ||||||
1.2.3 Особенности работы с одарёнными детьми | ||||||||
Итого по УЭМ 1 | 62-86 (удовл.) 87-111(хор.) 112-125(отл) | |||||||
УЭМ2 Теория и методика организации самостоятельной деятельности шк. | 1-14 | |||||||
2.1 Понятие “самостоятельная деятельность”. Качества, вырабатывающиеся в процессе самостоятельной работы детей | 1-4 | Сообщение 2 | ||||||
2.2 Управление самостоятельной деятельностью школьников | 5-8 | Конспект урока 2 | ||||||
2.3 Самостоятельная работа как учебная деятельность. Основные требования к самостоятельной работе | 9-12 | Таблица 3 | ||||||
2.4 Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной активности учащихся. | 12-14 | Контрольная раб. 2 | ||||||
Итого по УЭМ 2 | 62-86 (удовл.) 87-111(хор.) 112-125(отл) | |||||||
Экзамен | экзамен (защита проекта) | |||||||
Итого: | 28ч. | 63ч. | 18ч. | 125ч. | 300б. |
Критерии оценки качества освоения студентами учебного модуля: «удовлетворительно» – 150- 209; - «хорошо» – 210-269;- «отлично» – 270–300.
|
|
|
|
Приложение В