Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП




Задачи Содержание Сроки Ответственные
1.Обобщить и распространить опыт развитие творческих способностей и нравственных качеств дошкольников посредством приобщения их к театрализованной деятельности и народной культуре. 2.Оценить результативность проекта для родителей, педагогов и детей с помощью рефлексии, анкетирования, диагностических карт. 3.Познакомить с положительным опытом работы педагогов других ДОУ.   1. Показы театральных постановок 2. Выставки детских и совместных с родителями творческих работ 3. Фотовыставки 4. Выявить уровень сформированности творческих способностей на конец работы по проекту 5. Представление творческого отчёта о результатах проекта (презентация) 1. Мониторинг освоения детьми образовательной программы по разделу «Развитие речи и художественная литература» 6. Поощрение наиболее активных участников реализации проекта 7. Подведение итогов реализации проекта на Совете педагогов     В течение года     Май     Май   Май   Май       Кривошеина Е.В. музыкальные руководители     Педагоги Групп  

Ожидаемый результат:

Дети:

· сформирован устойчивый интерес к художественному слову, к русскому народному творчеству и фольклору, театрализованной деятельности;

· повысился уровень развития речи, общительности, самооценки;

· обогатился игровой, коммуникативный, эмоциональный опыт дошкольников, расширился их кругозор;

· доброжелательность во взаимоотношениях между детьми.

· проявление активности детьми на всех этапах проведения театрализованных занятий и постановок, раскрытие творческого потенциала ребенка.

Педагоги

· создана предметно-развивающая среда по теме проекта;

· повысился теоретический и практический уровень педагогов, профессионализм педагогов

· самореализация





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 664; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10560 - | 7970 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.239.20 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.