-нужно по картинке составить предложение из живых и неживых слов, слов-действий, слов-признаков. (разобрать одно предложение: сколько слов в предложении, какое первое, второе, третье)
-За выполненное задание вы получаете букву.(В)
-Ребята, мы продолжаем путь в царство Снежной королевы. (встречаем ворону Клару)
--Ворона Клара любит, чтобы с ней говорили на вороньем языке.
Задание.
-Нужно назвать слова, которые начинаются со слога «кар» (картина, карапуз, картошка, карниз, карман, Каркуша, караул …)
-За выполненное задание вы получаете букву.(Е)
-Наш путь продолжается. Посмотрите, ворота. Что написано на воротах Этого королевства? (королевство Пополам)
-В этом королевстве все слова разделены пополам.
Задание.
-Нужно соединить половинки так, чтобы получились слова. Каждый ребенок берет карточку со слогом и ищет свою половинку слова. В итоге дети читают получившиеся слова.
-за выполненное задание вы получаете букву.(Ч)
-Наш путь продолжается.
-Ребята посмотрите, кто же нас встречает? (маленькая разбойница) (записка)
|
|
-Я бы с удовольствием показала бы дорогу, но ей нужно помочь разгадать ребусы.
Задание.
Игра: «Разгадай ребус»
- По первой букве каждого слова составить новое слово.
-За выполненное задание вы получаете букву.(Н)
-Ну что ребята нам нужно идти дальше. Посмотрите, кто это нам встретился на пути (Северный олень). Он предлагает нам поиграть в игру.
Игра: «У оленя дом большой»
-За выполненное задание вы получаете букву.(О)
-Вот мы и пришли в царство Снежной королевы. Но чтобы попасть внутрь, нам нужно подняться по лестнице.
Игра: «Лестница»
-Лестница состоит из нескольких ступенек. Нужно придумать и написать слова, в которых столько букв, сколько клеток на каждой ступеньке. (Последнее слово разобрать звуковым анализом).
-За выполненное задание вы получаете 2 буквы. (С Ть)
-Дети мы получили все буквы, теперь нам нужно собрать слово. ВЕЧНОСТЬ.
-Колдовство Снежной королевы теряет силу. Мы освободили Кая. Вы получаете сувениры.
Конспект
Организации непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация»