Тема: «В гостях у Снежной королевы»

В подготовительной к школе группы№2 «Фантазёры»

Кузьменкова М.С

МБДОУ «Детский сад Тополек»

г.Советский ХМАО –Югра Тюменская область

Задачи:

Образовательные:

1.Закрепить представление детей о словах-предметах, словах – действиях, словах-признаках, уметь составлять предложения с этими словами.

2. Продолжать формировать понятие «слог», уметь делить слова на слоги, из слогов составлять целое слово.

3. Закрепить умение проводить звуко-слоговому и звуко-буквенному анализу и синтезу.

4.Продолжать учить определять позицию звука в слове.

Развивающие:

1.Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, фонематическое восприятие, графические навыки, мелкую моторику.

2.Расширять и активизировать словарь детей, совершенствовать навык чтения.

3.Развивать мыслительную деятельность.

Воспитательные:

1.Воспитывать умение работать в коллективе, создать у детей эмоционально позитивный настрой.

2.Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, уважение к товарищу.

Материал:

Письмо, лепестки цветка с картинками, карточки со слогами, кассы с буквами, набор карточек - ребусы, карточки «Лесенка», сюжетные картинки-ворона Клара, девочка-Разбойница, замок – Снежной королевы, мальчик Кай и девочка Герда, Олень.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Снежная королева», занятия по обучению грамоте, проведение дидактических игр, знакомство с буквами, чтение по слогам.

Индивидуальная работа:

Милана Ц. Лев К.-продолжать учить определять место звука в слове, Олег И. Сережа М.-правильно проводить звуковой анализ слов.

Словарная работа:

Ребус, замок.

Ход НОД.

Тема: «В гостях у снежной королевы»

-Дети, вам пришло письмо. Интересно, откуда оно и от кого. Давайте прочитаем. (читает) «Дорогие ребята! Помогите расколдовать Кая. Герда.»

- Как вы думаете, из какой сказки эти герои?

-Как мы сможем помочь Герде расколдовать Кая?

- Ребята, а в письме еще есть приписка: нужно выполнить 7 заданий, за каждое задание вы будете получать по букве, а потом из собравшихся букв надо будет сложить ключевое слово, которое поможет расколдовать Кая.

-Вы хотите помочь Герде? Тогда в путь, в царство Снежной королевы.

Звучит музыка.

-Волшебная тропинка привела нас в царство Цветов, но где же они? Их нет. Тогда мы сами вырастим цветы.

Игра: «Вырастим ромашки»

1.

-Что нас окружает? (предметы)

-Что означает один предмет? (одно слово)

- Какие бывают слова? (живые, неживые, слова-действия, слова-признаки)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: