Упражнение на координацию речи и движения

Бегал по двору щенок медленный бег на месте

Видит пирога кусок. наклон вперед, руки в стороны

Под крыльцо залез и съел присесть, руки ко рту

Развалился, засопел. руки в стороны, голову на бок

Слышится мычание теленка (аудиозапись)

- Ребята, что это? Или мне послышалось? (Снова слышится мычание)

-Кто это? (Теленок)

- Давайте спросим у него, что случилось? (Подходят к теленку - кукла бибабо)

Дети: Теленок, что случилось. Ты почему плачешь? (Сережа, спроси один. А теперь ты, …)

- Давайте теперь послушаем, что ответит теленок.

Теленок: Я проголодался. Найдите мою маму, попросите у нее молока?

-Дети, а кто у теленка мама? (Корова). Пойдем ее искать?

Выставляется корова. (Кукла бибабо)

- Расскажите корове, зачем мы пришли. Скажите ласково.

Дети: Коровушка, голубушка, дай нам молочка, мы напоим теленка, он проголодался. (Прошу проговорить нескольких детей)

Корова: Идите скорее к хозяйке, пусть она возьмет ведерко, подоит меня и напоит теленка.

Дети идут к хозяйке.

- Хозяюшка-матушка, возьми скорее ведерко, подои корову, напои теленка. Он проголодался.

Хозяюшка (кукла бибабо): Нету у меня ведерка. Пошла к колодцу за водой, и уронила его. Некуда мне доить корову, не из чего поить теленка.

- Не беда, хозяюшка, мы тебе поможем! Ребята, у меня есть новые ведерки, но они не украшенные. Помогите мне их украсить.
Дети выполняют задание. На столах заготовки кружочков, вырезанные из бумаги ведерки. Дети выполняют аппликативный рисунок из кружков.
-Ребята, какие красивые вы сделали узоры из кружочков на ведерках. Посмотрите, у нас очень много получилось разных красивых ведерок. Давайте отдадим их хозяйке. (Подходят к хозяйке)

- Вот тебе ведерки, хозяюшка. В это ты сможешь подоить корову, из этого поить теленка будешь, а с этим за водой ходить. И эти тебе тоже пригодятся - кому корм принести, а кому водицы.

Хозяйка: Спасибо вам, ребята, спасибо. Пойду я доить корову да поить теленка. До свидания.

- Молодцы, ребята! Вы сегодня славно потрудились. Помогли хозяйке.

А что еще мы с вами делали? Вы все сегодня молодцы. И Марина, и Диана, все правильно отвечали. Вот корова решила и вас угостить полезными, вкусными молочными конфетами. (Раздаю «Милки вей»)

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

По образовательным областям

Коммуникация

И Познание

В подготовительной к школе группе с ТНР №7 «Маленькая страна»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: