| Сроки | Содержание работы |
| Март | Семинары классных руководителей по проведению анализа и планированию работы на следующий учебный год. Создание творческой группы и планирование ее работы. |
| Апрель 1-я неделя | Учеба актива учащихся по организации анализа и планирования работы в школе и первичных объединениях. |
| 2-я неделя | Изучение результатов воспитательной работы в школе. «Срезовые» методики по выпускным классам. Изучение результатов воспитательной работы в классных коллективах. |
| 3-я неделя | Коллективный анализ воспитательной работы за учебный год в классах. |
| 4-я неделя | Коллективный анализ воспитательной работы за учебный год в школе. Выдвижение проблем и задач для решения на следующий год. |
| Май 1-я неделя | Коллективный анализ воспитательной работы в школе и классе на родительских собраниях. |
| 2-я неделя | Коллективное планирование в классах — выдвижение общешкольных дел. |
| 3-я неделя | Коллективное планирование в классах — выдвижение общешкольных дел. |
| 4-я неделя | Написание анализа работы за учебный год классными руководителями. |
| Июнь | Составление плана работы ученического коллектива. Написание анализа воспитательной работы за учебный год. |
| Август | Составление плана контроля методической работы. Обсуждение плана работы ученического коллектива в педагогическом коллективе. |
| Сентябрь 1-я неделя | Утверждение плана работы ученического коллектива на ученической конференции. |
| 2-я неделя | Коллективный поиск дел в классах и клубных объединениях. |
| 3-я неделя | Сборы-старты по планированию в классах и объединениях. |
| 4-я неделя | Составление плана воспитательной работы классными руководителями и руководителями клубных объединений. |
Планирование воспитательной работы – это многосторонний и многоэтапный процесс на любом уровне. Его эффективность зависит от профессионализма педагогов, умения провести свои замыслы через детей. Совместный поиск учителей, учащихся, родителей в процессе планирования составляет основу творческой деятельности, определяет позицию взрослых и детей в реализации намеченного.






