double arrow

В результате написания курсовой работы студент должен


Овладеть навыками и умениями

• выбирать тему и ставить проблему исследования;

• обосновывать актуальность выбранной темы;

• определять и обосновывать цель, задачи и этапы исследования;

• подбирать литературу и интернет-источники, необходимые для осмысления темы исследования;

• изучать и критически анализировать психолого-педагогическую литературу;

• характеризовать историю исследуемой проблемы, ее практическое состояние;

• анализировать передовой педагогический опыт по теме исследования;

• прогнозировать средства и методы исследования;

• определять и применять выбранные методы и методики исследования;

• обобщать, описывать и литературно оформлять полученные результаты;

• анализировать и критически оценивать результаты своей деятельности;

• делать выводы из полученных результатов и представлять их в виде рекомендаций для учителей, воспитателей, родителей учащихся начальных классов.

Компетенции обучающихся, формируемые в результате

Написания курсовой работы

В процессе работы над курсовой студенту необходимо начать осваивать следующие общекультурные и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС ВПО (Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования) по направлению "Психолого-педагогическое образование":

ОК-5 - способность последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владение русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способность выступать публично и работать с научными текстами;




ОПК- 2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;

ОПК-3 - готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;

ОПК- 4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;

ОПК-5 - готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.

ПКНО-5 - готовность организовать индивидуальную и совместную учебную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ;

Организация деятельности студента по выполнению курсовой работы






Сейчас читают про: