Имя, фамилия ребенка
|
|
Возраст и диагноз ребенка Посещаемое учреждение
|
|
Эмоциональное состояние ребенка перед предстоящей деятельностью
|
Ребенок испытывает радость, испуг, волнение, не выражает никаких эмоций, грубое проявление эмоций
|
|
Поведение в начале игры
|
Активно приступил к деятельности; начал играть спокойно; не знал, с чего начать; выразил отказ
|
|
Поведение в процессе игры
|
Играет один (обособленно); играет вместе с другими детьми; действия нельзя назвать игровыми; мешает другим детям
|
|
Речевая активность
|
Играет молча; активно пользуется речью при общении с другими детьми; сопровождает свои игровые действия речью
|
|
Поведение в конце игры
|
Смог организовать коллективную игру с постройкой; организовал самостоятельную игру; участвовал в коллективной игре; продолжал долгое время конструировать, играть постройкой не стал
|
|
Наличие конфликтных ситуаций
|
Часто ли ребенок конфликтует, может ли сам разрешить конфликт, легко ли втягивается в конфликтную ситуацию
|
|
Творческие способности
|
Сколько построек смог сделать: одну или много; использовал ли, детали лего в качестве заместителей, есть ли интересные элементы постройке
|
|
Характер постройки
|
Как скреплены лего-детали; какие по форме детали преобладают постройке, каких цветов, наличие готовых фигурок в постройке; использует ли детали-заместители, соответствует ли постройка реальному или фантазийному объекту, соблюдение пропорций 4 основных частей постройки
|
|
Состояние моторики
|
Умеет ли удерживать деталь щепотью; какие трудности при скреплении и разъединении деталей испытывает; наличие сопутствующих движений при манипуляции деталями; скоординированность работы рук, работа ведущей руки
|
|
Развитие речи
|
Умение рассказать о предстоящей постройке, об этапах планирования, о том, что получилось, об игре: постройкой:
—Расскажи, что ты сделал
—Расскажи о своей постройке
—Расскажи, как ты ее сделал
—Расскажи, как ты будешь с ней играть
(Оцените и запишите эти рассказы)
|
|
Личностные особенности
|
Способность сосредоточиться
Способность к сотрудничеству
Доведение задуманного до конца
|
|
Примечание
|
Что еще было отмечено в процессе игры ребенка
|
|