ребенка в лего

Имя, фамилия ребенка  
Возраст и диагноз ребенка Посещаемое учреждение  
Эмоциональное состояние ребенка перед предстоящей деятельностью
Ребенок испытывает радость, испуг, волнение, не выражает никаких эмоций, грубое проявление эмоций  
Поведение в начале игры
Активно приступил к деятельности; начал играть спокойно; не знал, с чего начать; выразил отказ  
Поведение в процессе игры
Играет один (обособленно); играет вместе с другими детьми; действия нельзя назвать игровыми; мешает другим детям  
Речевая активность
Играет молча; активно пользуется речью при общении с другими детьми; сопровождает свои игровые действия речью  
Поведение в конце игры
Смог организовать коллективную игру с постройкой; организовал самостоятельную игру; участвовал в коллективной игре; продолжал долгое время конструировать, играть постройкой не стал  
Наличие конфликтных ситуаций
Часто ли ребенок конфликтует, может ли сам разрешить конфликт, легко ли втягивается в конфликтную ситуацию  
Творческие способности
Сколько построек смог сделать: одну или много; использовал ли, детали лего в качестве заместителей, есть ли интересные элементы постройке  
Характер постройки
Как скреплены лего-детали; какие по форме детали преобладают постройке, каких цветов, наличие готовых фигурок в постройке; использует ли детали-заместители, соответствует ли постройка реальному или фантазийному объекту, соблюдение пропорций 4 основных частей постройки  
Состояние моторики
Умеет ли удерживать деталь щепотью; какие трудности при скреплении и разъединении деталей испытывает; наличие сопутствующих движений при манипуляции деталями; скоординированность работы рук, работа ведущей руки  
Развитие речи
Умение рассказать о предстоящей постройке, об этапах планирования, о том, что получилось, об игре: постройкой: —Расскажи, что ты сделал —Расскажи о своей постройке —Расскажи, как ты ее сделал —Расскажи, как ты будешь с ней играть (Оцените и запишите эти рассказы)  
Личностные особенности
Способность сосредоточиться Способность к сотрудничеству Доведение задуманного до конца  
Примечание
Что еще было отмечено в процессе игры ребенка  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: