И рекомендации по вступительной части. 1. Принять доклад заместителя командира взвода

1. Принять доклад заместителя командира взвода.

2. Проверить наличие и готовность к занятию личного состава, материального обеспечения и базы занятия.

1. Сделать запись в журнале.

2. Объявить тему занятия, учебные цели и вопросы, (курсанты записывают в тетради название темы занятия, учебные вопросы).

3. Объявить первый учебный вопрос.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО I-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ

«Кабельная сеть»

1. Изучение состава кабельной сети проводить в последовательности указанной в учебных материалах.

2. В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись

3. Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.

4. Сделать вывод по второму учебному вопросу.

5. Объявить название третьего учебного вопроса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО II-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ

«Запасные части и принадлежности»

1. Изучение состава и назначения проводить в последовательности указанной в учебных материалах.

2. При изучении стремиться к тому, что бы студенты усвоили новый учебный материал данного вопроса.

3. В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись

4. Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.

5. Сделать вывод по второму учебному вопросу.

6. Объявить название третьего учебного вопроса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО III-му УЧЕБНОМУ ВОПРОСУ

«Расчет станции и его обязанности»

1. Изучение обязанностей расчета станции проводить в последовательности указанной в учебных материалах.

2. При изучении стремиться к тому, что бы студенты усвоили новый учебный материал данного вопроса.

3. В ходе его изложения, все основные положения, формулировки и узловые моменты давать под запись

4. Устным опросом 2-3-х студентов проверить степень усвоения учебного материала.

5. Сделать вывод по третьему учебному вопросу.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: