Ходовая часть

Ходовая часть транспортера состоит из гусеничного движителя и подвески.

Гусеничный движитель предназначен для преобразования вра­щательного движения ведущих колес в поступательное движение транспортера, имеет переднее расположение ведущих колёс. Состоит из ведущих(передних) и направляющих (задних) колес гусениц, опорных катков и поддерживающих катков.

С одной стороны опорных катков-4, поддерживающих-6. Ведущее колесо крепится к бортовому редуктору, состоит из диска и двух зубчатых венцов.

Зубчатые венцы- литые, имеют 12 зубьев между зубьями имеются выступы для опоры танков.

Для предупреждения схода гусениц, предусмотрены приливы, а также имеются отбойники

Отбойник крепится к крышке бортового редуктора.

Подвеска независимая, торсионная, состоит из четырнадцати балансиров, четырнадцати торсионных валов и шести гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия.

Назначение и общее устройство главного фрикциона АТ-Т.

Главный фрикцион.

-Тип - Многодисковый, сухого трения

- Расположение - На первичном валу коробки передач.

- Материал диска - Сталь

- Число дисков:

ведущих - 9

ведомых - 8

- Число пружин - 18

- Общее усилие пружин при включённом

положении, кг. - 600

- Механизм выключения - шариковый

- Привод управления - ножной, механический,

с сервомеханизмом

Коробка передач

- Тип - механическая, трёхходовая,

- пятискоростная, с постоянным

- зацеплением шестерен, с

синхронизаторами на 2,3,4 и 5

передачах и с отбором мощности

к лебёдке

- Число передач - 5-вперёд, 1-назад и

2 к лебёдке

- Способ смазки - разбрызгиванием

-Количество масла в картере, л - 26 л.

Планетарные механизмы поворота.

- Тип - планетарные,

двухступенчатые,

с блокировочным фрикционом

- Число - 2

- Расположение - на ведущих валах

бортовых передач

- Блокировочные фрикционы - многодисковые,

сухого трения

- Материал дисков - сталь

- Число дисков:

ведущих - 7

ведомых - 6

- Число пружин - 18

- Механизм выключения - шариковый

- Способ смазки - разбрызгиванием

- Количество масла в картере каждого ПМП, л - 2,5

- Тормоза - ленточные, плавающие

- Количество тормозов - 2-остановочных и

2- поворота

- Привод управления ПМП - ручной, механический


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: