Ходовая часть транспортера состоит из гусеничного движителя и подвески.
Гусеничный движитель предназначен для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение транспортера, имеет переднее расположение ведущих колёс. Состоит из ведущих(передних) и направляющих (задних) колес гусениц, опорных катков и поддерживающих катков.
С одной стороны опорных катков-4, поддерживающих-6. Ведущее колесо крепится к бортовому редуктору, состоит из диска и двух зубчатых венцов.
Зубчатые венцы- литые, имеют 12 зубьев между зубьями имеются выступы для опоры танков.
Для предупреждения схода гусениц, предусмотрены приливы, а также имеются отбойники
Отбойник крепится к крышке бортового редуктора.
Подвеска независимая, торсионная, состоит из четырнадцати балансиров, четырнадцати торсионных валов и шести гидравлических телескопических амортизаторов двойного действия.
Назначение и общее устройство главного фрикциона АТ-Т.
Главный фрикцион.
-Тип - Многодисковый, сухого трения
- Расположение - На первичном валу коробки передач.
- Материал диска - Сталь
- Число дисков:
ведущих - 9
ведомых - 8
- Число пружин - 18
- Общее усилие пружин при включённом
положении, кг. - 600
- Механизм выключения - шариковый
- Привод управления - ножной, механический,
с сервомеханизмом
Коробка передач
- Тип - механическая, трёхходовая,
- пятискоростная, с постоянным
- зацеплением шестерен, с
синхронизаторами на 2,3,4 и 5
передачах и с отбором мощности
к лебёдке
- Число передач - 5-вперёд, 1-назад и
2 к лебёдке
- Способ смазки - разбрызгиванием
-Количество масла в картере, л - 26 л.
Планетарные механизмы поворота.
- Тип - планетарные,
двухступенчатые,
с блокировочным фрикционом
- Число - 2
- Расположение - на ведущих валах
бортовых передач
- Блокировочные фрикционы - многодисковые,
сухого трения
- Материал дисков - сталь
- Число дисков:
ведущих - 7
ведомых - 6
- Число пружин - 18
- Механизм выключения - шариковый
- Способ смазки - разбрызгиванием
- Количество масла в картере каждого ПМП, л - 2,5
- Тормоза - ленточные, плавающие
- Количество тормозов - 2-остановочных и
2- поворота
- Привод управления ПМП - ручной, механический