Лень читать договор

-Я вас прекрасно понимаю, вы устали после работы. И хотите отдохнуть. И поэтому Я не хочу вас напрягать и долго у вас задерживаться. Давайте прочитаем вместе договор, Я вам его оставляю, и мы больше к этому вопросу не возвращаемся.

--Хорошо.

Прочитали

-Тут и здесь автограф.

Мне пофиг сейчас на это

-Скажите пожалуйста Василий вам все равно на свою пенсию, все равно как вы будете жить в старости?

Если говорит что, да, то дальше не о чем разговаривать.

Если его это зацепило, то задаем уточняющий вопрос.

Пока не хочу об этом думать

-Василий Я прекрасно вас понимаю, вы устали т.п. Я предлагаю сейчас задуматься над этим на две минуты и больше к этой теме не возвращаться. И по гарантиям его! И еще раз повторю! СРАЗУ К СДЕЛКЕ. ТУТ ЖЕ!

ФИШКИ

В этом разделе Я расскажу, о разных фишках и техниках, которые просто не позволяют возражению появиться. Ведь гораздо легче предотвратить ситуацию чем ее потом исправлять, исходя из этого мы с сотрудниками придумали эти фишки. Не думай, что Я тебе сейчас дам волшебную таблетку, как сам знаешь без практики никуда.

Сами фишки, то есть конкретные фразы встраиваются в текст, и отвечают на возражение клиента, заранее. Я вот, например, рассказываю так, что возражение группы «ЛЕНЬ» мне вообще не говорят, ни одно возражение из этой группы мне с некоторых пор не говорили. В основном говорят, про договор, и посоветоваться. А остальное, Я снимаю заранее. Поэтому и сделка проходит так быстро и что самое главное качественно. Клево, да? И так начнем.

Вот мой текст, написал именно так как, Я говорю. Он очень долго вырабатывался и эволюционировал. И эволюционирует)

Диалог:

-Я: Д.Д. Я из пФ. Дело в том что …

-К: Да проходите конечно…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: