Укладывайтесь в отведённое вам время

Назначая встречу с клиентом, продавец обязан оговорить её продолжительность (опираясь на свой опыт проведения подобных встреч). Если вы договорились на получасовую встречу, а она растянулась на полтора часа, это не означает, что вы вышли победителем получив от клмента 90 минут вместо 30. Куда посмотрит клиент, простившись с вами после затянувшейся встречи? На часы и на список тех дел, которые он не сделал «благодаря вам». Какими словами он будет вас вспоминать? Я слышал о случаях, когда клиент в подобных ситуациях выбрасывал в мусорник счёт, оставленный продавцом и отказывался от достигнутой на встрече договорённости.

Если вы понимаете, что оговоренного / согласованного времени не хватает, не стесняйтесь, спросите у клиента разрешение продолжать встречу: «Г-н клиент, оговорённое ранее время нашей встречи подходит / подошло к концу, можем ли мы продолжать дальше?».

Таким образом вы показываете клиенту, что держите своё слово и цените его время.

Клиент, которого вы заинтересовали своим предложением за время, о котором сами же попросили, не выгонит вас. Перед тем как продолжать встречу, он может сделать необходимые телефонные звонке, дать указания подчинённым и т.д.

От вас захочет избавиться клиент, который действительно должен переключиться на важные дела или которого не интересует ваше предложение. Если Вам с клиентом необходимо продолжить встречу, но его ждут неотложные дела, то вам следует тут же договориться о следующей встрече для продолжения начатого разговора.

ВНИМАНИЕ! Назначая встречу с клиентом не говорите ему, что вам необходимо только пять минут, если знаете, что не управитесь и за двадцать пять.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: