Никогда не сокращайте презентацию

Когда вы договорились с клиентом на встречу, для которой требуется 40 минут (о чём ему известно), а он встречает вас со словами: «Давайте быстро, у меня для вас только 5 минут, я должен уезжать на таможню», как лучше поступить в данной ситуации?

Не пытайтесь скороговоркой заинтересовать клиента в сотрудничестве с вами.

Во-первых его разум уже находится там, куда ему нужно выезжать через пять минут, и он вас не будет слушать. Во-вторых, волнуясь и торопясь, вы всё равно пропустите важные моменты, а клиент не увидит ценности и привлекательности вашего предложения.

Он прервёт вас на полуслове вопросом: «Сколько стоит?». Вы назовёте цену, а он вам скажет: «Когда нам это понадобится, мы вам сами сообщим». Не верите - попробуйте!

Не поддавайтесь искушению втиснуть сорокаминутный диалог с клиентом в пятиминутный монолог.

Лучшее, что вы можете сделать в подобной ситуации, предложить клиенту перенести встречу на другое время. Не оставляйте ему прайс-листы или рекламные брошюры, не соглашайтесь созвониться позднее, просто перенесите встречу на конкретный день и время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: