9.1. Содержание и форма проведения входного контроля
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний
9.2.1. Формы текущего контроля знаний
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации
1. Дисциплина «Педагогическая риторика» призвана расширить лингвистический кругозор бакалавров профилей «Дошкольная дефектология» и «Логопедия», подготовить их к осмыслению путей овладения речью для коммуникативно успешной профессиональной деятельности, предполагающей формирование компонентов речевой системы и механизмов речевой деятельности у лиц с особыми возможностями здоровья.
Цель изучения дисциплины: – формирование коммуникативной компетентности педагога-дефектолога, включая навыки публичной речи.
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина «Педагогическая риторика» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б1.В.ОД.2).
Для освоения дисциплины «Педагогическая риторика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения русского языка и риторики в общеобразовательной школе и поддерживается курсом «Основы речевой культуры дефектолога».
Изучение дисциплины «Педагогическая риторика» является необходимой базой для освоения факультативных филологических курсов, а также для прохождения педагогической практики в дошкольных образовательных учреждениях, подготовки к итоговой аттестации.
3. Требования к результатам освоения дисциплины: