Игра «Пошумим»

Цель: формировать пинцетный, щипковый захват предметов пальцами.

Оборудование: камешки или грецкие орехи, жес­тяная банка среднего размера.

Ход игры: взрослый предлагает ребенку брать ка­мушки по одному и бросать в банку, радоваться шу­му.

Игра «Силачи»

Цель: учить удерживать палец в согнутом положе­нии (крючок).

Ход игры: взрослый садится напротив ребенка и говорит: «Будем играть с пальчиками». Показывает

ребенку, как нужно держать пальцы, чтобы можно было «мерятся силой». Взрослый сгибает свой указа­тельный палец и старается «зацепить» указательный палец ребенка, при этом делая захват пальцами так, как будто держит пальцами ручку кружки (указа­тельный палец взрослого согнут, а большой придер­живает палец ребенка). После того, как удалось «за­цепиться, педагог старается потянуть пальцами руку ребенка. Малыш должен почувствовать тянущую его силу и попытаться тянуть свою руку на себя. Прого­варивается потешка:

Пальчик сильный у Антоши, вот какой, вот какой!

Будет мериться он силой и с зайчишкой, и со

мной!

Игра «Перчатки»

Цель: учить противопоставлять и выделять паль­цы, формировать способность согласованного дейст­вия пальцами обеих рук.

Оборудование: детские перчатки с вышитыми мор­дочками на концах пальцев (зайчик, лягушка, ли­сичка).

Ход игры: взрослый одевает ребенку перчатки, рассматривает с ребенком мордочки, предлагает паль­чикам на одной руке поздороваться с пальчиками другой руки: «Здравствуй пальчик, здравствуй паль­чик!» (можно соединять пальчики одной руки).

Игра «Сделаем бусы»

Цель: формировать согласованность движений обе­их рук, пинцетный и щипковый захват мелких пред­метов.


Оборудование: крупные бусины, мягкий, толстый шнурок с узлом на конце.

Ход игры: взрослый показывает ребенку, как нуж­но нанизывать бусы на шнурок.

В конце игры связать бусы, надеть на ребенка, по­любоваться в зеркало.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: