Игра «Собери зайку»

Цель: продолжать учить выполнять соотносящие действия.

Оборудование: игрушка — зайка, сшитый из плот­ной ткани, части которого прикреплены с помощью липучек.

Ход игры: взрослый читает стихи А. Барто: Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка, Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.

Затем взрослым говорит: «Ребятки, наш зайка промок, все лапки его отсоединились. Соберем зай­ку!»

При затруднениях используются совместные дейст­вия и показ.

Игра «Поможем маме»

Цель: продолжать учить выполнять соотносящие действия.

Оборудование: фасоль и орехи фундук перемеша­ны, два прозрачных сосуда.

Ход игры: взрослый предлагает ребенку помочь маме разложить фасоль и орехи в сосуды, при этом показывает, что фасоль надо опускать в один сосуд, а орехи — в другой.

При затруднениях используются совместные дейст­вия и показ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: