Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения

Активный групповой метод – любой способ планир-ия активизации коммуникативных процессов в учебной или целевой группе, независимо от содержания, поставленных уч.-познавательных творческих или психокоррекционных задач. (Емельянов)

МАСПО применялись изначально только на взрослой аудитории и ставили перед собой цель повышение профессиональной и социальной компетентности, работающих людей => вошли в образовательную среду как интерактивные методы обучения.

Классификация МАСПО

Классификация Емельянова

1. Дискуссионные методы: групповая дискуссия (полемика); анализ ситуаций морального выбора; разбор казусов из практики; «мозговой штурм» (или атака).

2. Игровые методы: дидактические и творческие + дидактические управленческие; сюж-ролевые игры; деловые игры

3. Тренинговые методы: социально-психологический тр.; психолого-педагогический тр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: