Пост-процесс

Игровая сцена это не только геометрия - пустые, блеклые "картонные" коробки нужно оживить, преподнести к взору игрока и заставить его поверить в правдивость происходящего... Порхающие бабочки, светлячки, колышущиеся деревья и трава, водная рябь и брызги, отражения, пыль... это есть пост-процесс. А еще - свет! Что, как не свет и игра теней передает нужную атмосферу? Конечно, систему частиц, систему освещения и шейдерные эффекты с бампом и паралаксом программисты осилят с точки зрения технической реализации, только все это еще нужно эффективно использовать. Так, неправильно поставленный свет ведет к разрушению архитектурных форм. Поэтому вопрос должен решатся с привлечением специалистов из данной области, что и определит влияние полученных статические и динамические теней на завершенность композиции в сцене.

Останавливаться более подробно на системе частиц и других спецэффектах в данной статье нет смысла, так она несет чисто обзорный характер. В сущности, система частиц подлежит отдельному проектированию, с постановкой целей и подробным описанием задач и методов их решения.

Финальная сборка всей сцены

На данном этапе игровая сцена представляет собой полностью композиционно завершенную систему:

· геометрия;

· освещение и теневые карты, материалы;

· сетка АI;

· партикловые эффекты;

· скриптовая анимация объектов;

· другие эффекты пост-процесса.

То есть, практически, является той сценой, которую используют в бета-версии. Такой вариант подлежит внутреннему тестированию с фиксированием и документированием всех ошибок, которые не только присутствуют в сцене и нарушают целостность ее художественного и композиционного оформления, но и влияют на возникновение ошибок в работе игровой механики, физики и во всем игровом процессе в целом. Результаты полного тестирования заносятся в отчеты: баг- или фикс-листы. Найденные ошибки необходимо отсортировать в группы по приоритетам их исправления, и использовать составленные отчеты для выдачи коррекции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: