Разработка художественного оформления

Для того, чтобы прототип сцены превратится в полноценную игровую сцену, необходимо проделать еще очень большой объем работы, связанный с художественным оформлением. Фактически, графическое оформление определяет настрой игры, придает целостность ее идее, и очень часто художественный стиль становится той самой изюминкой, которая привлекает к проекту значительную часть потребительской аудитории. На оформление влияет множество различных факторов - жанр игры, возможности движка, креатив и квалификация концепт-художников, моделеров, левел дизайнеров и текстуровщиков.

При разработке графического оформления необходимо определится со стилем всего игрового содержания, например, общим стилем архитектуры. Для этого нужно составить подборку соответствующих фотографий, артов, сделать предварительные скетчи архитектурных композиций. На основе, например, "мозгового штурма" провести выборку стафа с соответствующим составлением групп по игровым сценам.

В связи с этим очень часто возникает вопрос: насколько детально нужно прорабатывать сцену? По большей части, настолько, чтобы быстрый взгляд со стороны заставил поверить в живость происходящего в ней. Иногда некоторые мелкие детали существенно изменяют все восприятие в поставленной сцене. Так, например, для большого заброшенного ангарного помещения или какой-то промышленной зоны со станками и поломанным оборудованием следует добавить мелкие композиционные детали: разбросанные кучи ржавого металлолома, элементов оборудования, тары и так далее.

Следующим шагом является разработка четких технических требований в техническом задании по геометрии моделей, которые будут содержаться в игровой сцене. Исходя из требований оптимальной производительности, необходимо провести расчет количества полигонов и максимальных размеров текстур.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: