Результаты. В этой части программы указываются ожида­емые, предполагаемые результаты, итоги выполнения программы

В этой части программы указываются ожида­емые, предполагаемые результаты, итоги выполнения программы. Как и задачи, результаты должны быть конкретными и реальными. По сути, главным результатом любой смены является раз­витие ребенка.

Показатели этого разви­тия (укрепление физических и психических сил ребенка, приобрете­ние им новых знаний, умений, т. е. новый положительный жизнен­ный опыт) и должны стать результатами педагогической работы лагеря.

На данный раздел следует обратить особое внимание – именно он содержит основные смыслы необходимости реализации данного проекта. Желательно, чтобы задачи программы и ее актуальность соответствовали предполагаемым результатам.

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОГРАММЫ?

Возможные направления программ:

– профильные программы интеллектуальных, экологических, экономических, творческих, лидерских и тому подобных смен. Реализуются в зимний период;

– программы в сфере отдыха и оздоровления подростков, обеспечивающие нравственное воспитание, развитие разносторонних способностей и интересов детей и подростков в различных видах деятельности. Реализуются в летний период;

– специальные программы образовательных блоков (клубы, встречи, мастерские, лаборатории, часы здоровья и т.д.), различных детских объединений (центры, отряды, группы, органы самоуправления и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: