Цели ФГУП «Пример» в области качества

На 2004 год

1. Увеличение скорости оборота текущих активов на 150%.

2. Увеличение объемов НИОКР, выигранных в качестве головного исполнителя или соисполнителя при участии в конкурсах на 40%.

3. Снижение процента фактических накладных расходов в себестоимости продукции на 5%.

4. Увеличение доли предупреждающих действий в общем количестве предупреждающих и корректирующих действий на 10%.

5. Уменьшение объема услуг поставщиков, не соответствующих требуемым критериям, на 1% при их альтернативной замене.

6. Увеличение числа обучаемых работников предприятия на 30%.

7. Повышение коэффициента рентабельности собственного капитала на 13%.

8. Увеличение выручки в рублях на одного работника на 100%.

9. Увеличение объемов средств предприятия, выделяемых на социально-культурную сферу на 500 тыс. руб.

Директор С.И. Сидоров

Цели в области качества направления главного инженера.

1. Своевременное удовлетворение потребностей подразделений предприятия средствами измерений, прошедшими государственную поверку, на 100%.

2. Улучшение условий труда работников предприятия (тепло, освещение, вентиляция и т. п.) на 2%.

3. Оптимизация использования трансформаторной мощности предприятия с достижением уменьшения расходов на оплату электроэнергии на 3%.

4. Монтаж и введение в эксплуатацию нового оборудования (фрезерный и алмазно-заточной станки, сварочный пункт и др.), тем самым обеспечив увеличение технической оснащенности ремонтной базы предприятия на 10%.

5. Увеличение числа работников направления, прошедших обучение, на 5%.

Главный инженер подпись

Цели и задачи в области качества каждого подразделения разрабатываются и оформляются руководителем соответствующего подразделения в виде документа «Цели в области качества подразделения». Например,

Основные цели отдела качества в области качества


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: