Проверка результатов и коррекция деятельности

- это контрольная часть деятельности, где происходит оценка субъектом результатов своей д-ти.

Результаты:

- конечные – получение какого-то продукта + (человек отдает отчет, какой результат получился) оценка результата (=регулятор).

- промежуточные – контроль результатов => коррекция или продолжение.

Оценка результатов = контрольная деятельность.

Контроль:

- текущий.

- итоговый.

При обучении тем или иным действиям, надо обращать внимание на контрольный аспект действий (а не только на выполнение).

Контрольная часть (аспекты):

  1. Информация о результатах.
  2. Четкие критерии оценки успешности.

На основании проверочной деятельности возникает необходимость в коррекции (в случае недоделок, и т.д.).

Конопкин.

Звено критериев успеха.

Выполняет ф. эталонов успешного результата.

Информация о цели как системообразующее звено регуляций и функциональная роль критерия.

Звено критериев успеха и звено информации образуют блок д-ти = блок оценки результатов.

Значение данного блока:

- происходит определение рассогласований между достигнутыми результатами и поставленной целью.

На основе этого происходит регуляция д-ти (если нет соответствия между предметом и целью ® корректируем систему действий).

Этот процесс замкнутый.

ü Все эти компоненты д-ти присутствуют у всех субъектов д-ти, но проявляются по-разному.

Это зависит от всех уровней ИИ.


Билет 9.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: