- это контрольная часть деятельности, где происходит оценка субъектом результатов своей д-ти.
Результаты:
- конечные – получение какого-то продукта + (человек отдает отчет, какой результат получился) оценка результата (=регулятор).
- промежуточные – контроль результатов => коррекция или продолжение.
Оценка результатов = контрольная деятельность.
Контроль:
- текущий.
- итоговый.
При обучении тем или иным действиям, надо обращать внимание на контрольный аспект действий (а не только на выполнение).
Контрольная часть (аспекты):
- Информация о результатах.
- Четкие критерии оценки успешности.
На основании проверочной деятельности возникает необходимость в коррекции (в случае недоделок, и т.д.).
Конопкин.
Звено критериев успеха.
Выполняет ф. эталонов успешного результата.
Информация о цели как системообразующее звено регуляций и функциональная роль критерия.
Звено критериев успеха и звено информации образуют блок д-ти = блок оценки результатов.
Значение данного блока:
|
|
- происходит определение рассогласований между достигнутыми результатами и поставленной целью.
На основе этого происходит регуляция д-ти (если нет соответствия между предметом и целью ® корректируем систему действий).
Этот процесс замкнутый.
ü Все эти компоненты д-ти присутствуют у всех субъектов д-ти, но проявляются по-разному.
Это зависит от всех уровней ИИ.
Билет 9.