Комбинированные алгоритмы обслуживания очередей

Каждый из описанных подходов имеет свои достоинства и недостатки. Приори­тетное обслуживание, обеспечивая минимальный уровень задержек для очереди наивысшего приоритета, не дает никаких гарантий в отношении средней пропу­скной способности для трафика очередей более низких приоритетов. Взвешен­ное обслуживание обеспечивает заданное распределение средней пропускной способности, но не учитывает требований к задержкам.


Существуют комбинированные алгоритмы обслуживания очередей. В наиболее популярном алгоритме подобного рода поддерживается одна приоритетная оче­редь при обслуживании остальных очередей в соответствии с взвешенным алго­ритмом. Обычно приоритетная очередь используется для чувствительного к за­держкам трафика, а остальные — для эластичного трафика нескольких классов. Каждый класс эластичного трафика получает некоторый минимум пропускной способности при перегрузках. Этот минимум вычисляется как процент от пропу­скной способности, оставшейся от приоритетного трафика. Очевидно, что нужно как-то ограничить приоритетный трафик, чтобы он не поглощал всю пропускную способность ресурса. Обычно это делается средствами профилирования трафи­ка, которые рассматриваются далее.

Обратная связь

Список ключевых слов: механизм контроля перегрузки, механизм

предотвращения перегрузки, контроль потока, признак перегрузки, максимальная скорость передачи, кредит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: