Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. СТРУКТУРА И Содержание контрольной работы




Абдуллина И.А.

Методические указания по выполнению

Контрольной работы

По дисциплине «Технология гостиничной деятельности»

Направление подготовки

Гостиничное дело»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

заочная (сокращенные сроки)

г. Казань - 2013


Абдуллина И.А., к.п.н., доцент, кафедра гостиничного и туристического бизнеса

______________________

Методические указания составлены с учетом требований ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ООО ВПО по направлению 101100 «Гостиничное дело» профилю подготовки «Гостиничная деятельность»

Методические указания рассмотрены на заседании кафедры

Гостиничного и туристического бизнеса

Протокол заседания № от «___» _______________ 20___г.

Заведующий кафедрой

____________________________ / _____________________ / ______________ /

(фамилия, имя, отчество) (ученое звание) (подпись)

СОГЛАСОВАНО

Заведующий выпускающей кафедрой

____________________________ / _____________________ / ______________ /

(фамилия, имя, отчество) (ученое звание) (подпись)

«____» __________________20____г.

Председатель секции

____________________________ / _____________________ / ______________ /

(фамилия, имя, отчество) (ученое звание) (подпись)

Зав, библиотекой ______________________ / ___________________________

………………………………………………………………(ФИО)

Содержание

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА........................................................ 5

II. СТРУКТУРА И Содержание контрольной работы....... 6

III. Оценка контрольной работы……………………………......8

IV. Примерная тематика контрольных работ………….....8

V. Приложения………………………………………………………..10

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Технология гостиничной деятельности» разработаны для обучающихся (слушателей) по направлению подготовки 101100 «Гостиничное дело» - квалификация выпускника бакалавр.

Целью контрольной работы по дисциплине «Технология гостиничной деятельности» является закрепление знаний слушателей по процессам организации обслуживания в гостинице и пониманию технологических процессов в гостинице, их роли в обслуживании клиентов.

Таким образом, основными задачами студентов, при подготовке контрольной работы по дисциплине «Технология гостиничной деятельности» являются:

- систематизация, закрепление, расширение знаний изучаемого курса;

- развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности;

- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;




- изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.

В процессе работы студент должен уметь:

- осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-теоретической и практической информации по теме исследования;

- анализировать научную и учебно-методическую литературу;

- обобщать изученный материал;

- делать выводы и предложения.

R.S. Номер контрольной работы студента совпадает с его номером в списке группы и номером в перечне рекомендуемых тем, если в списке студент значится 10, следовательно, его тема 10. Список тем далее по тексту.

Контрольная работа должна иметь объем не менее 15 страниц формата А4, кегель 14, интервал 1,5, верхнее и нижнее поле – 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см. Возможны художественные иллюстрации, рисунки, таблицы. Текст обязательно должен включать ссылки на источники, которые автор работы отражает в списке используемой литературы контрольной работы. В тексте ссылки на источники должны быть выполнены вот в таком виде [12, с. 137].

Объем контрольной работы должен составлять 12-15 страниц печатного текста. Библиографический список (не менее 10 источников).

II. СТРУКТУРА И Содержание контрольной работы

Контрольная работа по дисциплине «Технология гостиничной деятельности» представляет собой логичное самостоятельное исследование студента. В работе описывается организация работы службы гостиницы, отдела или конкретного технологического процесса (согласно теме).

Список использованной литературы
Общие требования к структурным элементам контрольной работы представлены на рисунке 1.



 
 


Рис. 1. Структурные элементы контрольной работы

Титульный лист (оформление титульного листа дано в Приложении 1).

Содержание (оформление листа «содержание» дано в Приложении 2).

Содержание должно отражать все материалы, представляемые к защите работы в составе текстового документа. Это перечень разделов, параграфов или пунктов, составленный в той последовательности, в какой они даны в работе, где указывают номер страницы, на которой содержится начало раздела, параграфа. Содержание прилагают после титульного листа (на второй странице работы), так как при проверке и использовании работы это дает возможность сразу понять ее структуру.





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 1770; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8514 - | 7378 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.