Практикум. Рассмотрите следующую конфликтную ситуацию, возникшую во взаимодействии менеджера отдела управления человеческими ресурсами и линейного менеджера и предложите

Задание № 1.

Рассмотрите следующую конфликтную ситуацию, возникшую во взаимодействии менеджера отдела управления человеческими ресурсами и линейного менеджера и предложите способы урегулирования.

Менеджер по обучению персонала подготовил в рамках внутрифирменного обучения программу семинара «Совершенствование технологии продаж» для сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. Обучение предполагает аудиторные занятия, а также подготовку аттестационных работ, которые выполняются командами по 2-3 человека (в каждую команду должны войти представители обоих отделов) и направлены на повышение эффективности взаимодействия данных служб по различным аспектам продвижения производимых фирмой товаров. Руководитель отдела продаж не согласен с предлагаемой программой, объясняя это тем, что обучение, по его мнению, не принесет свежих идей; сам предлагает направить вместо этого на семинар в Санкт-Петербург двух своих ведущих специалистов. Менеджер по персоналу не согласен, его аргументация: это дорого, семинар не специализированный, мало соответствует профилю предприятия; обучение 1-2 сотрудников раньше на подобных семинарах не имело эффекта, никаких новых методов в работу отдела не было внедрено.

Задание № 2.

В планах обучения персонала на текущий год был включен семинар для сотрудника отдела бизнс-планирования Николаевой Н.Н. Стоимость обучения 1 тыс. у.е. Однако когда подошло время обучения, выяснилась нецелесообразность обучения Николаевой Н.Н. в связи с предстоящим выходом ее в декретный отпуск. Руководство предложило пройти обучение Семеновой Е.П. при условии, что она заключит с предприятием «ученический договор». Семенова Е.П. отказалась от обучения на предложенных условиях.

Предложите варианты урегулирования данной ситуации, учитывая что на предприятии планируются организационные изменения и знания, полученные на семинаре, являются необходимым условием успешности их осуществления.

Задание № 3.

Руководство компании, имеющей сеть магазинов розничной торговли, решило провести корпоративный тренинг по технологии эффективных продаж. С этой целью было решено пригласить специалиста-тренера.

Какие вопросы должны быть обсуждены на переговорах специалиста по корпоративному тренингу с менеджером по обучении, руководством компании?


Приложение 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: