Для того чтобы наглядно представить краткое описание товара (товаров) компании, используйте один или несколько следующих инструментов для анализа товара или рынка. (Объем: 1 страница).
- Анализ жизненного цикла товара.
- Матрица Бостонской Консалтинговой Группы.
- Матрица компании Дженерал Электрикс (Анализ рыночной привлекательности бизнеса).
Резюме текущей ситуации
Подведите итоги главы Ситуационный анализ (Объем: 1 страница).
Составьте SWOT-анализ для товара (товаров) компании, включая:
- сильные стороны;
- слабые стороны;
- возможности;
- угрозы.
Часть 3: Маркетинговая стратегия и цели
Читатели маркетингового плана должны получить четкое представление о направленности товара. Также необходимо встроить в план систему оценки показателей деятельности, чтобы показать читателям, что план реально выполним, а результаты реализации представляют собой измеримые действия. Эти данные лучше всего представить в разделе, посвященном определению ключевых стратегий и задач для товара. Данный раздел состоит из трех основных тем: маркетинговая стратегия, маркетинговые задачи и финансовые задачи.