1. Какому содержанию работы менеджеров соответствует среднее звено организационного уровня?
+работа с информацией, координация работы участков, проведение и участие в совещаниях, решение оперативных вопросов, работа со службами и отделами предприятия, воспитательная работа
2. Какому содержанию работы менеджеров соответствует высшее звено организационного уровня?
+руководство предприятием в целом, наделены большими правами и несут полную ответственность за результаты работы
3. Какой тип менеджера характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах:
+дипломатический
4. Приведите пример менеджера низшего звена:
+мастер участка
5. Отрицательными чертами конструктивного стиля руководства являются:
+чрезмерная увлеченность преобразованиями
6. Какому содержанию соответствует авторитарный стиль руководства?
+стремится доминировать и подчинять себе всех, с кем сталкивается в практической деятельности
7. Какому содержанию соответствует коллегиальный стиль руководства?
+демократ по натуре, профессионал по образованию и опыту работы, поощряет инициативу, делегирует полномочия в управлении
8. Какому содержанию соответствует дипломатический стиль руководства?
+характеризуется способностью быстро перестраиваться на новую модель деятельности, тяготеет к общительности, берет на себя инициативу в переговорах.
9. Менеджер должен основное внимание уделять:
+итогам работы
10. Что больше всего влияет на успех предприятия:
+кадры
11. Что значит: быть лидером?
+уметь воздействовать на лучшие стороны другого человека, развивать их
12. Существует три основных вида контроля:
+предварительный, текущий, заключительный
13. Фундаментальнейшим элементом процесса управления является:
+контроль
14. Координация деятельности предприятия является основной задачей:
+генерального менеджера
15. Функцией заключительного контроля является:
+сравнивание фактически полученных и требовавшихся результатов для более эффективной работы в будущем и способствование мотивации
16. Воспитание нацелено на:
+формирование личности, необходимой цивилизованному обществу
17. Метод поощрения – это...:
+реакция руководителя на положительную деятельность подчиненного
18. Метод порицания – это...
+реакция руководителя на нежелательную деятельность подчиненного
19. Метод побуждения – это...
+нацеливание работников на деятельность, желательную трудовому коллективу
20. Менеджеры должны осуществлять функцию контроля с того момента, когда:
+они сформулировали цели и задачи предприятия или отдельных подразделений
21. Важнейшая ценность в деловой этике – это...
+честность и порядочность в деловых отношениях
22. Специалисты в области управления утверждают, что наилучшим следует считать... стиль.
+«адаптивный» к ситуации и личности
23. Поведенческая модель менеджера – это...
+свод правил для деятельности менеджера
24. Эффективный метод в борьбе с «текучкой» – это...
+составление перечня работ
25. Деликатность в деловых взаимоотношениях предполагает:
+вежливость и внимательность в общении