Студопедия
Обратная связь

Сколько стоит твоя работа?
Тип работы:*
Тема:*
Телефон:
Электронная почта:*
Телефон и почта ТОЛЬКО для обратной связи и нигде не сохраняется.

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации

Теория потребления

Теория потребления - микроэкономическая теория, выясняет основные свойства спроса потребителей в зависимости от цен товаров и дохода (бюджета) потребителя. Теория опирается на предположении, что покупатель всегда выбирает лучший потребительский набор на который может себе позволить. Понятие «может себе позволить» формализуется посредством бюджетного ограничения. Математическая модель, позволяющая ввести сравнение потребительских наборов необходимо для определения понятия «лучший потребительский набор» - это отношение предпочтения. Отношение предпочтения может быть представлено функцией полезности.

Функция полезности и бюджетное ограничение позволяют сформулировать основную задачу теории потребления - задачу максимизации полезности. Решение этой задачи - функция спроса Маршалла или функция спроса Вальраса ставит в соответствие каждой паре (цены, бюджет) оптимальный потребительскую корзину. Функция спроса Вальраса позволяет, в частности, получить функции Энгеля, функции спроса, функции перекрестного спроса.

 

Читайте также:

Производительные силы

Причины международной миграции рабочей силы

Секторы экономической деятельности

Внутреннеэкономические и внешнеэкономические факторы включения в международную экономическую систему

Алгоритмы деятельности информационно-аналитического центра предприятия и обеспечение их поддержки организационно-штатной структурой

Вернуться в оглавление: Экономика

Просмотров: 5707

 
 

54.166.232.243 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.